Когда я собрался в буквально за 2 дня организованный вояж, добрые люди говорили не надейся, еще раз такого впечатления от Otello уже не будет. Это будет другой спектакль. Хотя бы потому, что везухи в виде замены Thomas Johannes Mayer на Marco Vratogna не случится. Но мне оч хотелось еще раз погрузиться в необыкновенные взаимоотношения на сцене José
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Синайский тем временем... чумное кладбище - точно.
Reply
"Кура имеет проклятую привычку всегда делать то, что он хочет, а не то, что мы ожидаем."
Достаточно смешно, ты прав, ориентироваться на мнение критиков. Их оказывается в Германии 1000. За каждый театр свой ответственный. Ваня за Дойче Опер. Со всеми отсюда вытекающими.
На самом деле страстное, наполненное драматизмом исполнение партии Отелло - это то что надо. Никому не придет в голову сказать, что Верди времен Набукко это то же самое, что Верди времен Отелло и Фальстафа. Но предостаточно, скажем так, пуристов, которым вынь да положь исполнение Отелло в том же ключе, что Измаила.)
Да еще интерпретация требуется в стиле Доминго - благородный, несчастный, обманутый. В 21 веке это уже скучно. Проехали.
Reply
Сейчас форум опять развоняется - скажет Цискаридзе виноват, заставляет саботировать Дона Карлоса.
:-)
Молчи ! Тут от нас поехал критик 1001-й и примкнул к орде немецких.
Я б так и не знал, но он у меня фотку скоммуниздил и ссылку дал, поэтому по поиску выскочило.
Обзывается Толя Руднев. Ну, как по нотам ту самую партитуру, которую поют уж лет 10-15 по поводу Jose Cura... Их специально обучают, что ли, так писать, как они это делают :
- перво-наперво, Кура раньше пел хорошо (и то, слава богу, п ч раньше его тоже ругали, но теперь тот его уровень заметно повысился в глазах тех, кто тогда его нигде не слышал, но сравнивать с теми мифическими временами обожают);
- следующий номер программы заключается в основополагающем привлечении рядом находящегося человека - как правило, это подруга, мама, "моя умная дочь", муж, который вообще-то терпеть оперу не любит, но как поет Кура разобрался с полпинка и его мнение является, разумеется, подтверждающим; так ( ... )
Reply
Дедемона начинает петь с дуэта. Фриттоли с Курой полная свобода. Да и то сказать, там петь-то особо нечего, чтобы зажаться.
Похоже дурилка очередная ни разу Отелло до этого не слышала.
Потому и аддио на кровати случилось.))) Хорошо, хоть не под кроватью.
Вообще-то, я жду, когда операньюс, или как они там себя называют, возьмет в очередную оперницу ботку с балетфрендс.
Он уже созрел до мысли, что балет это фигня, и того гляди начнет по опере испражняться напару со шмондером.)))
Предвкушаю удовольствие!
Reply
Ведь, действительно, докатятся до Ботки. Ему только выбраться и начнет кропать "со знаеим дела".
Я уверен 100 пудова - Руднев на спектакле не был, поэтому и давит про отсутствие драматизма, зажатость и какой-то корабль.:-) Там в телевизорах бомбежку Белграда показывают, конечно на корабле, где же еще это происходило.:-)
Главное не в этом, мало ли какие дураки чего пишут. Но ведь они хотят рулить и Руднев наверняка хочет быть ответственным за оперу и поработать в БТ, например, на месте Журавлева. И вот тут уж я протестую ! Точка невозврата человеческой глупости уже пройдена - не будет у нас оперы стараниями вот таких "ответственных" за этот вид искусства, хоть 23 алиевых будут петь Виолетту и Руднев 23 раза обкакается от счастья.:-)
Reply
Ты на доморощенного Дона Карлоса собираешься? (если не отменят, конечно). Я сама пока никуда ходить не могу.
Reply
По слухам, его сразу хотели "уйти" вместе с Фихтом, но не могли, п ч Бабушка заключила договор с театром через своего агента, следовательно при разрыве контракта театр должен был выплатить большую неустойку. "Собственное желание" тут вполне в мазу.
Но так спонтанно, хотя бы премьеру отыграл. Хрен их знает, что там творится.:-)
На Carlo хочу пойти, там состав обещают интересный (Белосельский, Головатенко), тенора послушать хочу - Andrea Carè и девочек, и, вообще, я эту оперу уважаю.:-)
Reply
Про Карло - надеюсь на отчет!
Reply
Leave a comment