Альварес, значит :-) Приятна такая искренняя любовь к собственной публике. Хворостовский зазвездившая "дива", прибывающий в постоянном состоянии самолюбования. Потому и курит в сторонке. Хоть он тебя и приятно удивил.
Георгиу красивая женщина, смотреть на которую можно получая эстетическое наслаждение. Жаль, что с певческой точки зрения все так печально :-( Может это был неудачный для нее день и не все еще так плохо?!
P.S. Похоже теперь надо и Wiener Staatsoper посетить не только как экскурсант, но и как слушатель и зритель. Вот умеешь ты пробудить интерес, побуждающий к действиям :-)!
"Кроме того, при полете туда/обратно атмосфера на борту была сделана такой, какой она была в поезде Мск-Ленинград и обратно во время социализма - топили так, что иным становилось плохо, а у остальных морды сияли красным цветом" - странно, если в одном полете был отказ в системе обогрева и вентиляции, то почему во втором также.. А вы не заметили, может, это был один борт? Допускается летать с допустимым отказом несколько рейсов. Воздух в гермокабину подается от двигателей. Отбор как раз перед камерой сгорания. Температурка примерно 200 Цельсия. Его охлаждает автоматика и подает в салон.
Борты были разные, однозначно : один Марк Шагал / другой Лев Ландау :-), более того, они были разные по категориям и размерам. Но духоту и пшенку принципиально устроили на обоих.:-) Не, за такие бешеные бабки все вот это терпеть (когда одной женщине стало плохо, стюра сразу же открыла ей верхний вентилятор, как говорится, спасибо, п ч я тоже попытался отвернуть колпачок, но тут же обратно завинтил - началась дикая аллергия, не трудно догадаться чего там водится:)), извините. Они обнаглели.
че то да. сижу сейчас в шереметьево на пути из амстердама в одессу и размышляю - написать им отзыв, что не получаются у вас каши, НЕ НАДО, но ведь знают - ответят "сам дуракЮ=, спасибо за отзыв"
Аланья отлично спел в Тоске в июне в Вене. Тоже был тотальный обаяшка, чуть ли не пел, заигрывал с дамами и охотно делился планами. Тоской была Серавин - всесторонне хороша, но в голосе проскальзывает песочек ((((
Серафин единственная Тоска из того, что сейчас предлагает Вена, которая соответствует стилю веристской оперы. У меня еще надежда на Фантини, она должна быть хорошей в этой партии (правда, я не знаю как она сейчас поет). Всё остальное сплошной мусор : то какие-то трубящие вагнерианки, не способные никаким образом тембрально окрасить роль, то вот такие кошечки за трешечку.
Аланья наверное нормально. Но он все равно лирико-спинто, также, как Альварес.
Аланья был хорош. Единственное, большую часть первого действия пропел как то дребезжаще - даже стало как-то печально, но к quel' occhi - стал вдруг невероятно хорош. Ему очень помогает то, что голос у него окрашен достаточно темно и он его грамотно фокусирует, поэтому он не такой лирико-спинто как Альварес, и к делу пригоден все-таки больше.
Фантини слышал очень давно в Шенье. Пела изумительно чисто и красиво, но скуууучно... Пару раз потом встречал в афишах, но соблазна посмотреть на это не случалось.
В Булапеште обещают показать пенсионера Нуччи в Риголетто - думаю - сходить посмотреть, или не мучаться
Совсем не дотрагивался. С другой стороны, если бы он ее завалил, она б даже шептать перестала.:-)
А вообще, это один из самых непонятных парадоксов - при таком вот вокале Георгиу имеет грандиозный успех у публики. И у нее оч хорошая пресса. А когда она, было дело, заменялась, народ сильно расстраивался и устраивал чути ли не обструкции в театре.:-)
Слушай, а я пересматриваю фотки и никак не пойму, что это за экспонат музея Мадам Тюссо с нарисованными бровями и синим галстуком в полупрофиль? Каррерас, к слову, тоже выглядит экспонатом, но ему всё-таки простительно :-)
Comments 22
Хворостовский зазвездившая "дива", прибывающий в постоянном состоянии самолюбования. Потому и курит в сторонке. Хоть он тебя и приятно удивил.
Георгиу красивая женщина, смотреть на которую можно получая эстетическое наслаждение. Жаль, что с певческой точки зрения все так печально :-( Может это был неудачный для нее день и не все еще так плохо?!
Reply
P.S. Похоже теперь надо и Wiener Staatsoper посетить не только как экскурсант, но и как слушатель и зритель. Вот умеешь ты пробудить интерес, побуждающий к действиям :-)!
Reply
Reply
Reply
Не, за такие бешеные бабки все вот это терпеть (когда одной женщине стало плохо, стюра сразу же открыла ей верхний вентилятор, как говорится, спасибо, п ч я тоже попытался отвернуть колпачок, но тут же обратно завинтил - началась дикая аллергия, не трудно догадаться чего там водится:)), извините. Они обнаглели.
Reply
Аланья отлично спел в Тоске в июне в Вене. Тоже был тотальный обаяшка, чуть ли не пел, заигрывал с дамами и охотно делился планами. Тоской была Серавин - всесторонне хороша, но в голосе проскальзывает песочек ((((
Reply
Всё остальное сплошной мусор : то какие-то трубящие вагнерианки, не способные никаким образом тембрально окрасить роль, то вот такие кошечки за трешечку.
Аланья наверное нормально. Но он все равно лирико-спинто, также, как Альварес.
Reply
Фантини слышал очень давно в Шенье. Пела изумительно чисто и красиво, но скуууучно... Пару раз потом встречал в афишах, но соблазна посмотреть на это не случалось.
В Булапеште обещают показать пенсионера Нуччи в Риголетто - думаю - сходить посмотреть, или не мучаться
Reply
Reply
Reply
А вообще, это один из самых непонятных парадоксов - при таком вот вокале Георгиу имеет грандиозный успех у публики. И у нее оч хорошая пресса. А когда она, было дело, заменялась, народ сильно расстраивался и устраивал чути ли не обструкции в театре.:-)
Reply
Каррерас, к слову, тоже выглядит экспонатом, но ему всё-таки простительно :-)
Reply
Leave a comment