Затяжные каникулы вроде как закончились, надо открывать новый сезон и я был просто вынужден сделать это в Wiener Staatsoper : уик-енд, José Cura в заглавной роли в бессмертной опере Верди Otello + остальной cast достаточно интересный.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5012/196500389.1a/0_d4fa9_fa42b1b_L.jpg)
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
А он тебе как, показался сексуалистом ? П ч тетки на нем висели гроздьями.
Я после двух вечеров понял, что в основном в Оперу ходят любить мужиков и Хворостовский вполне такой экземпляр, к которому может приложить свою любовь дамский пол.:-)
Reply
Reply
Я сам удивился Хворостовскому, п ч знаю как он поет, я знаю этого Евгения Онегина блин горелый. Какое-то пустозвонство в его оперной карьере всегда присутствовало (песенки не в счет, п ч для оперного певца это второстепенное все же). А тут, бац, и попал и интерпретация какая-то оригинальная получилась.
Но, то, что он теперь хочет петь злодеев, может и правильно.
Но есть у меня подозрение, что этот Яго не получился бы таким удачным, если бы рядом не был такой Отелло. Черт его знает, как бы все это выглядело, например, с Ботой или с Зайфертом.:-) Просто в этом дебюте все сложилось оч удачно на радость всем.:-)
Reply
Reply
Звездочкой Венская опера обозначает первое выступление артистов в постановке
Reply
Замечательная фотография Куры с открытым ртом! :) Когда фотографируешь, ведь никогда не знаешь, что получится в итоге. И всегда так интересно встречать подобные кадры!
Reply
Кура в этой постановке не пел, а звездочки нет из-за того, что раньше пел в другой постановке, скорей всего намного более разумной.
Там уже немножко отписалась венская газетная шелупонь. Пишут в стиле ходнева и всех остальных наших деятелей. О том, что две бабы в буфете сказали. Почему-то теперь особый шик в газете, рассказывая о спектакле, приводить в качестве аргументов треп посетителей, и, что еще хуже, рассказы блогеров.)))
Оркестр как тебе?
Хартерос, похоже, решила обменять уникальность своего голоса на преимущества статуса дивы, восхищаться исполнением которой входит в прямую обязанность всякого пришедшего на спектакль.(((
Она из какой конюшни инетересно мне. Идиоты видимо решили, быстренько взрезать курицу и забрать все золотые яйца.
Reply
Приятно удивил столь добродушный отзыв о Хворостовском, т.к. знаю что ты его не очень то жалуешь. Может и вправду для АЮ еще не все потеряно, в плане твоего расположения :-)!
P.S. А вообще ты конечно великий, не побоюсь этого слова, популяризатор (только не ругайся за это слово :-)) оперного искусства. Во многом благодаря твоим рассказам, я тоже стала посещать (и как понимаю, не я одна) не только балет, но и оперу. Более того, предыдущий сезон закрыла "Травиатой" в Мариинке с Оксаной Шиловой (о который ты очень лестно отзывался, и не зря :-)), а новый открыла "Аидой" в Arena di Verona (уж больно запал в душу твой прошлогодний рассказ о летнем фестивале в славном городе Верона). Так что низкий поклон за твой журнал!!!
Reply
Это ты еще не знаешь какие в свое время шли "сражения" на форуме бельканто по поводу живого вокала и консервов - было время, тех, кто ходит в оперу, просто таки затыкали поклонники законсервированной музыки. А теперь одни из самых моих яростных "противников" сами пошли в оперу и слушать диски бесконечно им уже неохота.:-) У меня даже своя паства образовалась.:-) Они конечно меня несут по кочкам, но кто их научил получать удовольствие в живой опере, и близко не идущее в сравнение с прослушиванием записей, ходить на подсырник, фотографировать там, а потом выкладывать в сеть ?!:-))) И уже теперь не считается позорным подходить по окончании спектакля к артистам, говорить им комплименты и вообще участвовать в процессе живой оперы. И не поверишь, я уже просто мечтаю поехать на спектакль, на который отправится Ромочка с Папагено и вживую послушать его Брава дамским дискантом.:-) Я их всех обучил на свою голову.:-) Но чувство глубоко и полного удовлетворения от содеянного меня посещает довольно таки
Reply
Leave a comment