Спартак Большой театр 26.04.2013

Apr 28, 2013 12:39

В  Большом театре есть два самых представительских спектакля - Лебединое озеро и Спартак. На эти балеты самые дорогие цены и на них при любом раскладе зал будет полным всегда.. Более полутора лет понадобилось театру для того, чтобы перенести Спартак на положенное ему место - на основную сцену. За это время произошло великое множество всяких событий ( Read more... )

Спартак, БАЛЕТ

Leave a comment

Comments 31

catherine_de_v April 28 2013, 09:12:49 UTC
А вот вчера Эгина - Александрова была такая, что и Красс перед нею померк.

Эгина-Крысанова могла промышлять не просто на трассе, а на Аппиевой дороге

Reply


dolchev April 28 2013, 09:17:27 UTC
Александрова действительно сейчас единственная Эгина без признаков вульгарности, но она вполне себе взрослая балерина и всего одна такая на целый театр не добавляет значимости.

Reply

catherine_de_v April 28 2013, 11:04:17 UTC
А Захарова (холодная расчетливость)? и Аллаш

Reply

dolchev April 28 2013, 11:24:42 UTC
Захарова и Григорович это понятия несовместимые (имхо)
Мне в Эгине по большому счету сейчас кроме Александровой никто не нравится.

Reply


zametkianny April 28 2013, 11:13:43 UTC
ну утренник немного, да. но дети старались:) страсти рвали, не всегда, правда, убедительно.

все же странно. пока жив Васильев, ну неужели совершенно невозможно взять у него пару репетиций?

п.с. я смотрю, Абрамович зачастил)

Reply

bloha_v_svitere April 28 2013, 13:34:19 UTC
Утренниу?!!! "Спартак" по утрам дают, или это шутка (извините, не знаю московских реалий).

Reply


dolchev April 28 2013, 11:23:21 UTC
А почему не взять пару репетиций у Владимирова или Лавровского - они работают в театре. Владимиров из Мухамедова такого сделал Спартака, не хуже всех великих предыдущих.
Артисты старались, педагоги-репетиторы плоховато старались.

p.s. Ты у себя написала, что Спартак демихарактерная роль. Это неправильно. На самом деле она демиклассическая (в ней не приветствуется нога кочергой и нарочитая походка с пятки). Это примерно как вино полусладкое и полусухое : и то, и другое полу, но почувствуйте разницу.
Демихарактерный Спартак был один - Вано. Все остальные демиклассические. И, кстати, все Спартаки в основном превосходно танцевали классику, чего никак не скажешь, например, про того же Вано.

Reply

zametkianny April 28 2013, 19:47:30 UTC
Леша, твой ответ не пришел, п.ч. ты не на мой коммент отвечаешь.

насчет демиклассического - принимается. но если ты обратил внимание, в моих комментах народ таки жаждет Вано, т.е. как раз демихарактерного Спартака:)

на самом деле, меня в Родькине не устроил только наив в образе, этакий Алеша Попович времена вылазил (как впрочем и в Лантратове - но там другой наив, и другие вопрсы к образу).

Reply

dolchev April 28 2013, 20:15:39 UTC
Народу все равно какого Вано Спартака танцует демиклассического или демихарактерного, главное, чтоб прыгнул высоко, как они это любят. И он это знает, известна его реплика зачем репетировать, мы выйдем, два раза прыгнем и все завоют.
Владимир Васильев имел суперпризнание в бытность, когда танцевал : там и поклонников было предостаточно и регалий понавешали, только на руках не носили, да и то, может и носили где, но сцены, заваленные цветами были всегда. И совем не надо ждать того признания, которое будет после смерти - уже все есть.

Что касается Родькина. Кто что видит в нем (В.Вастльев тоже еще тот был древний грек с курносым носом, и, кстати, фигура у него далеко не изящная была).

p.s. я не люблю комменты в лестницу, поэтому отвечаю всегда вниз.

Reply

чтоб прыгнул высоко, как они это любят. И он это знает skadi777 April 28 2013, 20:48:10 UTC
знать бы еще ,что это очень быстро надоедает.Мне уже на 3-м спектакле это стало неинтересно. Балет не состоит же только из прыжков:).И как ни крути,все-таки это искусство красоты. Извините,если повторяюсь-эта тема здесь неоднократно обсуждалась уже.

Родькин-Спартак. Как один из вариантов:) - взбунтовавшийся опальный патриций

Reply


А почему не взять пару репетиций у Владимирова tony_makaroff April 28 2013, 12:20:43 UTC
Вы так говорите, как будто репетиции с тем или с этим лежат на полке в свободной доступе, и их можно оттуда взять. Разве Ворохобко позволит? Мало кто разрешает лезть в свою работу, и еще меньше видят, что она в этом нуждается. А артист получается как заложник - как сказали, так и делает.
Вон, на Никулину посмотрите. Автор тот же на пару с ББ.

Reply


Leave a comment

Up