Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Сейчас нет смысла менять: зимой в лобовое летят шипы и камни, которыми дороги посыпают. Вероятность получить новую трещину очень велика, уже проходила такое.
Ещё 2000 возьмум за другую сторону. И никакой гарантии, что продержится долго. Итого на эту проблему ты потратишь 4К и всё равно потом поменяешь.
Камни и шипы зимой, конечно, летают, но не такой массы и не с такой скоростью, чтобы разбить стекло. Мне через день что-то прилетает в лобовое, но никаких следов не остается. При этом единственный раз за 13 лет вождения, когда я поймал камень, который разбил лобивик - это было летом под Зеленогорском на трассе. Таким образом, я бы:
а) не делал бы ничего - пусть себе растёт до края в сторону от водителя, дождался бы весны и поменял бы на неоригинальный лобовик, какой-нить фирмы типа Пинклтон
Может и есть. На лобовое стекло приходится большая нагрузка - оно держит геометрию кузова. Заезд на поребрик (бордюр), езда по ямам и неровностям, и прочее влияет на рост трещины. Если трещина ползе в сторону пассажира, то эксплуатация авто возможна.
Это всё мне известно. Конечно, все зимние ямы и перепады температуры сказываются (вообще подозреваю, что вчера рано включила обогрев лобового и на горячей температуре, я так до этого не делала).
Comments 37
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Каждый раз платить и платить - резонно?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Камни и шипы зимой, конечно, летают, но не такой массы и не с такой скоростью, чтобы разбить стекло. Мне через день что-то прилетает в лобовое, но никаких следов не остается. При этом единственный раз за 13 лет вождения, когда я поймал камень, который разбил лобивик - это было летом под Зеленогорском на трассе. Таким образом, я бы:
а) не делал бы ничего - пусть себе растёт до края в сторону от водителя, дождался бы весны и поменял бы на неоригинальный лобовик, какой-нить фирмы типа Пинклтон
б) не ждал бы ничего и поменял бы сейчас.
Reply
Reply
Дождаться весны и заменить стекло. Трещина так и будет убегать
Reply
Она 3 месяца не росла, даже в сильные морозы. Может, есть надежда, что ее засверлят и она встанет до мая?
Reply
Может и есть. На лобовое стекло приходится большая нагрузка - оно держит геометрию кузова. Заезд на поребрик (бордюр), езда по ямам и неровностям, и прочее влияет на рост трещины.
Если трещина ползе в сторону пассажира, то эксплуатация авто возможна.
Reply
Конечно, все зимние ямы и перепады температуры сказываются (вообще подозреваю, что вчера рано включила обогрев лобового и на горячей температуре, я так до этого не делала).
И правила ещё помню. :+)))
Reply
Leave a comment