Carmina Burana живьём и цензура в Фейсбуке

Jun 20, 2017 17:16

Концерт, о котором я упоминал в предыдущей заметке, был совершенно потрясающий, хоть и нахимичили с афишами.
Вкратце сюжет таков: в городе Пизе, на главной её исторической площади Рыцарей Св. Стефана (piazza Cavalieri) 15 июня устроился ночной концерт со светомузыкой и пиротехникой.

Read more... )

италия, facebook, пиза, цензура, музыка, история

Leave a comment

Comments 32

zoopsihologia June 20 2017, 23:45:57 UTC
У меня просто снесли к чертовой матери две тысячи лайков со страницы. Сочтя, что "так не бывает", причем, саппорт еще удосужился ответить, точнее, сквозь зубы сцедить - мы не верим, что вы так популярны!

Твою мать, а я тебя спрашивала, веришь ты или нет? В итоге разбирательства они даже извинились! Но вернуть мне подписчиков, конечно же, не смогли. Нет у них технически такой возможности, видите ли. А удалять их возможность есть.

Reply

(The comment has been removed)

ora_lll June 21 2017, 20:18:16 UTC

public_enemi June 21 2017, 02:23:31 UTC
Слезы катятся из глаз,
арфы плачут струны.
Посвящаю сей рассказ
колесу Фортуны.
Испытал я на себе
суть его вращенья,
преисполнившись к судьбе
чувством отвращенья.
Мнил я: вверх меня несет!
Ах, как я ошибся,
ибо, сверзшийся с высот,
вдребезги расшибся
и, взлетев под небеса,
до вершин почета,
с поворотом колеса
плюхнулся в болото.
Вот уже другого ввысь
колесо возносит...
Эй, приятель! Берегись!
Не спасешься! Сбросит!
С нами жизнь - увы и ах! -
поступает грубо.
И повержена во прах
гордая Гекуба.

Reply


elsa_brabant June 21 2017, 09:36:11 UTC
Спасибо за видео. Фейсбуку - позор!)

Не согласна только, что Carmina - это профанное. Это продукт сложной переработки профанного не в сакральное, конечно, но в эстетически выдержанный продукт 400-летней академической музыкальной культуры. Поэтому все это шоу не находится в одном ряду с музыкой. Это рядовой прием, продвигающий академическую музыку к массовой аудитории. И хорошо, и правильно. Но настоящее место ему в концертном зале. Хотя да, у Орфа музыка допускает любое снижение, в этом его идея.

Что касается темы аутентичности, то тут я считаю, что безнадежное дело запихивать джина обратно в бутылку. Да, надо знать, откуда и когда он вылетел, это занятие для хранителей архивов и работников музейного профиля. Но музыкальный опус не может быть вечно привязан к автору. Она становится свободным и даже, можно сказать, природным явлением. И нормально, что каждое время его переписывает под себя.

Reply

(The comment has been removed)

elsa_brabant June 21 2017, 17:21:04 UTC
Не понятно

Reply


ora_lll June 21 2017, 11:28:07 UTC

(The comment has been removed)

ora_lll June 21 2017, 18:11:29 UTC

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up