Чем своя машина хуже её отсутствия

May 05, 2017 15:53

Варламов опубликовал очень подробный стоимостный разбор, из которого следует, что владение собственным автомобилем в городских условиях обходится в России сильно дороже, чем и каршеринг, и езда на такси, и общественный транспорт. Причём разбирал он это всё на примерах, где человек живёт в ебенях, при этом каждый будний день таскается куда-то в ( Read more... )

жизнь, автомобили, москва, экономика

Leave a comment

Comments 234

warsh May 5 2017, 12:55:14 UTC
Дача. Вот оправдание авто в Москве.

Reply

ign May 5 2017, 13:28:41 UTC
А чем оправдать дачу?

Reply

congwangluobiji May 5 2017, 13:37:42 UTC
Картошечкой и огурчиками с кабачками.

Reply

ign May 5 2017, 13:44:05 UTC
Не проще прогуляться в ближайший магазин?

Reply


thagastan May 5 2017, 12:59:19 UTC
я люблю ездить за рулём по городу

Захер-Мазох оценил бы!

Reply

pirivotcheg May 5 2017, 14:07:18 UTC
Многе московские девушки до 30 - такие, да. Захер-Мазох бы не то что оценил. А даже проникся бы.

Reply

thagastan May 5 2017, 17:03:27 UTC
Во-во!!!

Reply

bomrus May 5 2017, 16:51:57 UTC
Мне до работы ехать 15 минут, со всеми пробками. На ОТ минут 40. На дачу 1 час 15 мин. по отличной от реконструированной трассе. На ОТ не пробовал, но там троллейбус, электричка, местный автобус, и минут 40 пехом через поля леса.
Плюс рыбалка, лыжи, сноуборд. Просто удобно загрузить снарягу в багажник и поехать.
Далее.
Жена работает в ближайшем Подмосковье. Ей туда троллейбус, метро, потом маршрутка, и 15 мин. пехом.
Так что 3 машины в семье, и отказываться не собираемся.

Reply


zinal May 5 2017, 12:59:42 UTC
Для мегаполиса - согласен, тупить по пробкам нерадостно, дорого и тупо долго. Хотя есть и исключения - когда человек живёт в пригороде, и в силу особенностей сети общественного транспорта ему таки быстрее доехать до работы на машине (оставляем за скобками вопрос, нахрен такая работа - всякое бывает).

Но тов. Варламов пытался доказать то же самое для провинции, и тут гражданин очевидно и публично соврамши. Даже на фоне обострений маразма у провинциальной администрации (которая по примеру Москвы вводит платные парковки там, где проблемы с проездом сроду не было), на машине в провинциальном городе не просто комфортнее, но и заметно быстрее, ибо общественный транспорт редкое говно. Далее см. про opportunity cost и цену своего времени.

Reply

odnaelena May 5 2017, 13:53:43 UTC
В провинциальном городе - еще легче, поверьте. Там цены ниже, чем в Мск. Например в Соль-Илецке, куда мы ездили(правда давненько, но тем не менее) - цены на такси были в разы(2-3) ниже, чем в Уфе.
А вот в деревне, сельской местности, где такси нет или крайне дорого его вызвать, оплачивая в два конца до города(поездка в больницу, например, на рынок с урожаем) - там действительно нужна машина... желательно УАЗик)))) Может даже "буханка" - ну или что-то в этом роде - как рабочая лошадь.
На "рейнджеры" у сельчан средств не хватит, конечно...

Reply

zinal May 5 2017, 14:50:44 UTC
Дело совершенно не в ценах на такси, а в затратах времени.
В Твери, по моему личному опыту, в час пик можно ждать машину и 20, и 30 минут.
А можно и минут 10 провисеть, слушая музыку на телефоне - и в итоге узнать, что "свободных машин нет".
Т.е. развитость и надежность такси как сервиса - никакая.

Reply

odnaelena May 5 2017, 16:00:18 UTC
Тут - тоже согласна. В Уфе сейчас ТРИ онлайн-оператора: Убер, Яндекс, Гетт, плюс обычные - по звонку... бывает, что я 6 операторов мониторю - и безуспешно - как правило по понедельникам... но не всегда.
Если не могу вызвать такси, то в вацапе сообщаю работодателю, что такси в моем районе НЕТ и я опоздаю. Думаю, что работодателю не нравится это(ни разу не возмутился, но и ни разу не посочувствовал), но я восполняю задержками на работе после 17-30, если у работодателя аврал или трудовой понос с заданием лично мне после звонка.
Ожидание 10 минут - коротаю за сигареткой)))) и наоборот - если машина приходит оч-быстро - досадую, что не успела покурить))))

Reply


dimmoff May 5 2017, 13:01:51 UTC
"трудозатрата, от которой тупо устаёшь (в отличие от езды на такси, метро или электричке", нет не так. Велкам электричка Курский-Железнодорожная в 10-00 и 19-00 + метро + дойти до остановки автобуса+ дойти до дома. Время на общественном транспорте + 1 час, по сравнению с а/м, деньги на бензин и билеты сопоставимы. Устаешь на общественном транспорте так же, ну и + вонь, нищие, продавцы говном и, ПИЗДЕЦ, какие неудобные сидушки(если сидишь, бля) Без мата описать ОТ невозможно. А если надо заехать магазин? У ОТ может появится преимущество только если ты распишешь свою жизнь по минутам на три года вперед)

Reply

odnaelena May 5 2017, 13:55:57 UTC
Тут тоже - согласна. Этот вопрос - индивидуален. Особенно, если попутно везешь всю семью - в детсад, школу, на работу.
Однозначного решения нет. Каждый выбирает для себя...

Reply

yegodoc May 5 2017, 18:38:13 UTC
Вы в указанное время попробуйте от Курского до Желдора или обратно на авто доехать, справедливости ради

Reply

dimmoff May 5 2017, 18:57:53 UTC
А я и езжу

Reply


olegmatveev May 5 2017, 13:05:11 UTC
Не согласен от слова совсем. С момента появления личного автомобиля существенно упростилась коммуникация по множеству тем, доставка, переезды, дача та же, путешествия с ребенком в разные далекие и не очень далекие места, и т.п. Досуг в машине запросто компенсируется аудиокнигами и музыкой, удовольствие от вождения тоже вещь заметная (мне 45, если что, а не 20). Есть с чем сравнить.

Reply

mneochenhrenovo May 5 2017, 13:10:28 UTC
При наличии детей машина абсолютно необходимо. Думаю мудачек варламов свою дочь возит на машине с наемным водителем а не на московском метро. Он конечно напиздит что машины у него нет, но она наверняка есть у жены или записана на его контору чтобы с налогов списывать.

Reply

wpiggy May 5 2017, 13:33:32 UTC
Вообще, скажем так, при наличии семьи и мало-мальского хозяйства (дача, загородный дом и т.д. тут без вариантов вообще). Конечно, если брать в качестве примера топ-блохера, столичного хипстора или любого подобного живущего в мегаполисе бездельника, то разумеется машина ему не нужна.

Reply

olegmatveev May 5 2017, 14:36:49 UTC
Я таки думаю, что у Варламова просто есть человек с машиной "под заказ", ему ведь необязательно об этом рассказывать в своих историях. У меня тоже когда-то был сосед-приятель, фрилансер, с машиной, и я тоже считал, что "машина не нужна", потому что в любой момент можно было с ним куда-то сгонять. Те же ИКЕА, Ашаны, прочие ТЦ, парки, лагеря на природе, дача, и причем везде у нас багажник прилично загружен. Вот на праздники еду на дачу - без машины я бы просто помер все это волочь туда.

Reply


Leave a comment

Up