ни одно из этих нововведений не принесёт деньги рекламодателя.
чтобы продавать уникальный продукт, нужна команда продажников, умеющая вести переговоры и знающая, что она продаёт.
без этого никакой даже самый лучший интернет-проект не может приносить деньги. если, конечно, он не берёт деньги с читателей, но таких примеров в России кот наплакал, и данные об их выручке нигде не публикуются.
ну, в данном конкретном случае стоит заметить, что в том же холдинге Чемпионат.Ком, купленный Мамутом за смешные копейки, довольно успешно развился и вырос.
потому что им рулил тот же человек, который изначально его создал, имел видение, куда развивать, и имел от Мамута карт-бланш на реализацию этих планов.
в ЖЖ такого человека с 2005 года не было, потому Брэд и продал его Six Apart.
Кремлевские тролли толкутся на всех популярных ресурсах, даже там, где их совсем не ожидаешь увидеть: новостные IT-порталы, желтушно-развлекательные ресурсы. Видимо, бюджеты на работу хорошие выделяются, гадят они в больших объемах.
Как мне кажется, чтобы самоокупаться, в ЖЖ должно выполняться условие: Реклама должна окупать журналы с улучшенным аккаунтом (таких большинство), при этом не вызывать у блогеров отвращения, чтобы они её не заблокировали. (Верхняя и нижняя граница). Такое возможно?
ЖЖ умирает, но проблема в том, что никакая другая популярная площадка не предлагает формата постов ЖЖ. Нет площадок, дающих возможность разветвленной дискуссии, с возможностью возвращаться к постам недельной давности, с многими качественными иллюстрациями. При всей криворукости это есть у ЖЖ, но нет ни у твиттера, ни у ФБ, ни у ...
Другое дело, что вообще такой формат умирает. Никому не интересно читать пост в целый экран.
Все соцсети сжимают текст в узкую колонку, чтобы вписать его в собственную страницу, заполненную рекламой, ссылками на онлайн-игры, "социальной активностью" ваших "друзей" и тому подобной хернёй. Сам контент там вторичен и длинные тексты, уложенные в их дизайн, читать невозможно. Я уже не говорю о комментариях к этим текстам и каком-то осмысленном общении.
Ну, это есть у упомянутого Dreamwidth :) Когда ЖЖ умрёт можно перейти туда и продолжать в том же формате, не потеряв даже архива... А формат действительно удобный...
Comments 78
Reply
чтобы продавать уникальный продукт, нужна команда продажников, умеющая вести переговоры и знающая, что она продаёт.
без этого никакой даже самый лучший интернет-проект не может приносить деньги.
если, конечно, он не берёт деньги с читателей, но таких примеров в России кот наплакал, и данные об их выручке нигде не публикуются.
Reply
Reply
Что продает 4chan?
Reply
Они только нефть просрать не могут, потому что нефть в какой-то мере и есть говно.
Reply
потому что им рулил тот же человек, который изначально его создал, имел видение, куда развивать, и имел от Мамута карт-бланш на реализацию этих планов.
в ЖЖ такого человека с 2005 года не было, потому Брэд и продал его Six Apart.
Reply
И, что, Чемп хорошо зарабатывает?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Реклама должна окупать журналы с улучшенным аккаунтом (таких большинство),
при этом не вызывать у блогеров отвращения, чтобы они её не заблокировали.
(Верхняя и нижняя граница). Такое возможно?
Reply
Reply
Другое дело, что вообще такой формат умирает. Никому не интересно читать пост в целый экран.
Reply
Reply
Reply
Когда ЖЖ умрёт можно перейти туда и продолжать в том же формате, не потеряв даже архива...
А формат действительно удобный...
Reply
Leave a comment