Из
давешнего обсуждения правильных гироскутеров сложилось у меня ощущение, что
правильные пацаны выбирают моноколесо. Долго я этому ощущению сопротивлялся, но одного советчики точно добились: мне стало интересно самому (о ховерборде, увы, не могу сказать того же).
(
Read more... )
Comments 107
(The comment has been removed)
Reply
я на нем на работу езжу, это не медленнее чем на машине
Reply
PS: А в каком городе вы живёте? Как бордюры преодалеваете? Грязь, лужи, ямы?
Reply
Короче, штука действительно интересная, лично мне она кажется гораздо интереснее ховербордов. И скорость выше.
Главный минус - безопасность. Нужно приобретать шлем и прочие наколенники-налокотники, выбирать безлюдное место и потихоньку учиться на полусогнутых. Быть готовым хорошенько с неё летать об асфальт на первых порах.
Пугает то, что колесо никогда не крутится по инерции, всегда - от движка через редуктор. Поэтому если движок вдруг встаёт (по любой причине), тебя там неплохо припечатывает лицом об асфальт, если спрыгнуть не успеваешь. А если моноколесо с ручкой, как на картинке, то спрыгнуть вперёд сложнее.
В общем, я пока в раздумьях. Жена так просто боится.
Reply
Reply
2. Довольно опасная штука. Не только из-за скорости и сложностей на этапе обучения. Но например на большом склоне силы мотора может не хватить для торможения. Как результат - торможение невозможно. На склоне на 20 км/ч это не самый приятный сюрприз..
3. Но и интересная - ощущение то ли полёта, то ли бега. =)
4. По маркам ориентировать сложно, но лучше сразу смотреть помощнее и подороже. Внутренности у них судя по всему похожие, но в дешёвых слабые моторы и батарейки видимо. Плюс обратите внимание на корпус - должно быть удобно ногам, т.к. основная часть корпуса постоянно упирается в ноги (напряжённые), и если там нет мягких подушек - первое время будет ужасно болеть, и синяки гарантированы.
Это всё на личном опыте..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему, не в курсе?
Reply
Reply
Leave a comment