Свершилось:
отныне я подсудимый.
Предварительное заседание прошло на ура, под восемь телекамер, непонятно, откуда там взявшихся.
В зале судебных заседаний снимать и фотографировать нельзя было, так что фото, которое вы видите, я честно-благородно удалил по требованию судебной охраны.
Но облачные технологии - такая неприятная вещь, что по возвращении домой фото уже ждало меня на жёстком диске компьютера.
Судит меня лично председатель Пресненского райсуда Найдёнов Евгений Михайлович.
Обвиняет - неописуемой красоты майор юстиции Юлия Владимировна Зотова, в своё время обвинявшая в разных судах самбиста Мирзаева и воскрешателя Грабового.
Чего она попросит для меня, пока неясно.
Для Мирзаева просила два года ограничения свободы. Но я, увы и ах, не чемпион по самбо.
Оба ходатайства, которые мы с Бадамшиным заявили, судьёй отклонены.
Адвокат просил вернуть дело в прокуратуру для исправления ошибок, я - изменить меру пресечения (это был экспромт, просто чтобы что-то спизднуть такое на юридическом языке).
Прекрасная Юлия Владимировна без лишних изысков предложила ходатайства отклонить, судья с ней без лишних споров согласился и за 15 минут настрогал письменное решение с печатью и подписью.
Так что придётся ему до конца процесса выпускать меня из Московского региона каждый раз письменно.
Или не выпускать, но тоже не устно.
Обжаловать эти решения в Мосгорсуде мы не стали, из соображений гуманности.
У Бадамшина есть другие дела, он же модный адвокат, дежурит в Лефортово, чтобы встретиться с Варей Карауловой,
а там, как известно, очередь на месяцы из-за VIP-заключённых, оккупировавших все переговорные комнаты. Не хочу гонять его на Богородский вал по таким мелочам, как обжалование сегодняшних подарков от Пресненского суда.
Рассмотрение дела по существу начнётся в открытом судебном процессе 3 августа в 10:00 утра. Желающие приглашаются аккредитоваться по телефонам Пресненского суда.
Зал маленький, он бы даже сегодняшние 8 съёмочных групп не вместил бы, а сколько навалит на открытое слушание, страшно себе представить.
Бадамшин предполагает, что обвинительный приговор будет вынесен райсудом в три заседания.
Но как они будут назначаться, он не хочет даже гадать.
PS. Одежду для суда я выбирал очень долго. Отверг и шорты, и индийскую курта-пажаму, и красные штаны со слонами для йоги. Одел самую приличную майку с Леонардо. Говорю Бадамшину: видите, Сергей Викторович, как я Вас уважил! Он отвечает: ну да, конечно, Антон Борисович, Вы пришли в Пресненский суд С ХУЕМ НА САМОЙ ГРУДИ.
OMFG, что в голове у этих жрецов Фемиды.
В следующий раз покажи суду, что есть на ста рублях, шепнула в чатике ехидная мадам К.