Прочитал на
сайте Pravoslavie.Ru ответ иеромонаха на вопрос лесбиянки: «
чем мы грешнее всех остальных? Мы такие же люди, как и все». Вопрос уместился в одну строку, ответ занял три экрана, но яснее не стало.
Пишет
насельник Сретенского монастыря иеромонах Иов (Гумеров):
Люди, живущие в
содомском грехе, лишаются спасения: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9-10).
В этом перечислении слово «мужеложники» выделено жирным шрифтом. Выделял его не я, а иеромонах Иов (Гумеров). Однако доподлинно известно, что апостол Павел, когда писал
Первое послание к Коринфянам, сочетания клавиш Ctrl-B для разметки текста не использовал. Соответственно, ни в одном дошедшем до нас списке Св. Писания объект повышенной милоновской озабоченности никаким болдом из общего перечня грехов не выделен. То есть, по версии апостола Павла, «мужеложники» (ἀρσενοκοῖται) грешны перед Богом в точности в такой же мере, что и неженатые мужчины/женщины, ведущие половую жизнь (πόρνοι), и женатые мужчины/женщины, изменяющие своей половине (μοιχοί), и даже героические дрочилы (μαλακοὶ),
нашедшие подручный способ избежать внешних соблазнов. Таким же грехом, как арсенокоитус, апостол Павел полагал и употребление алкоголя (μέθυσοι), и госслужбу РФ (κλέπται), и рейдерство (ἅρπαγες), и даже работу на федеральных телеканалах (λοίδοροι).
Внимание, вопрос к православным богословам, владеющим темой.
Откуда мог взяться жирный шрифт в Первом послании к Коринфянам?
Допустимо ли любому православному священнослужителю редактировать текст Священного писания, подгоняя слова Христа и Апостолов под собственную гомофобию?
Существует ли в христианском каноне какой-нибудь такой ранжир грехов, в котором бы запрет на мужеложство стоял выше любой из Десяти заповедей?