Инстаграм перекрасился. Приложение сменило свой славный коричневый логотип, изображавший старую фотокамеру, на странную геометрическую абстракцию в кричащих кислотных тонах. До кучи перерисовали и все кнопки внутри приложения - в том самом духе, в котором Джонатан Айв в своё время перепахал интерфейс iOS. У Айва это, помнится, называлось «отказом
(
Read more... )
Comments 26
это же фотоаппарат анфас
довольно узнаваемый образ по-моему
цвета оставим на совести дизайнеров)
Reply
Reply
Reply
В Инстаграме мне быть вообще незачем, все 6 лет, что я там.
Но у меня есть Фейсбук на 126 тыщ рыл, Твиттер на 260 тыщ рыл, есть ВК, flickr, tumblr и Foursquare.
Одна публикация в Инсте позволяет сразу запоститься во все эти 6 сетей, а не поочерёдно.
Вот, для этого оно мне и полезно.
А что в самой Инсте смотрят ещё 17,6 тыщ подписчиков мои фото - это действительно не приносит никакой пользы, кроме, разве что, наблюдений за динамикой лайков, шеров и комментов, которая для публикатора фотографий познавательна.
Reply
Reply
Я кажется так и не понял секрет популярности Инстаграмма.
Наверное, он в том, что директор не боится признавать свои ошибки и менять курс.
А Стив Джобс не боялся критиков и двигал свой корабль в неизведанное.
Сколько было воплей, например, когда убрали привод для флопи дисков.
Reply
Новое лого инстаграм - говно
Reply
Reply
+
Reply
Reply
Leave a comment