В 2013 году на дальней стоянке лондонского аэропорта Хитроу сам по себе загорелся 787-й «Боинг» эфиопской авиакомпании. Особенных жертв и разрушений пожар не принёс, но последующее расследование причин возгорания показало, что огонь возник в одном из навигационных узлов самолёта, а ещё точней - в блоке питания этого самого узла, представленном
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Международная организация гражданской авиации (ICAO) объявила в понедельник, 22 февраля, о временном запрете на перевозку партий литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов, поскольку они могут вызвать пожары на борту самолетов. Запрет вступает в силу 1 апреля 2016 г.
Это значит что батарейкам в ваших телефонах и смартфонах которые вы несете на борт с собой - ничто не угрожает
Reply
(The comment has been removed)
Reply
именно поэтому китайские продавцы отправляют такие посылки через другие почтовые службы, действующие в Китае - например, почту Сингапура.
при этом китайским властям пофиг, что посылка с батарейкой, отправленная через почту Сингапура, полетити в одном самолете с "безопасной" посылкой от почты Китая.
Пы.Сы. новые ограничения действительно касаются только коммерческих перевозок батарей пассажирским рейсом и носят рекомендательный характер. так что "шухер" был поднят ни о чем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment