Вероятно,
Пётр Войков был омерзительный людоед, как многие его соратники.
И если имя его будет
стёрто со всех московских карт, по зову
протоиерея Чаплина, я не буду скучать до конца дней.
Но всё же хотелось бы отметить для протокола, что Николай II был ничуть не менее омерзительный людоед.
Расстрел его семьи - безусловно, трагедия и варварство, но последний российский царь в этой истории легко отделался.
Расстрела он не заслужил: место его было на виселице. В 1914 году этот ублюдок кинул миллионы русских жизней в топку войны, погубившей Российскую Империю. А до начала войны он пытался спасти свою подлую, растленную, коррумпированную власть, натравливая одну часть населения России на другую. Кровавое воскресенье, погромы, дело Бейлиса, отказ от поиска заказчиков убийства Столыпина - всё это преступления Николая II, о которых всякому в России надлежит помнить.
Что же касается людоеда Войкова, то тут тоже не надо делать вид, что он своё преступление совершил в одиночку, по наитию, без приказа или против воли вождей Октябрьской революции. Решение об убийстве всей царской семьи, включая женщин и детей, принималось на самом верху. Хотите стереть память убийц с карты Москвы - давайте начнём с главного людоеда, а не с шестёрки-исполнителя. Давайте переименуем Ленинский проспект, площадь Ильича, Ленинградский проспект, вокзал и шоссе. Давайте вынесем трупешник из Мавзолея, обольём его бензином и сожжём, а пепел свезём на свалку, как поступили с Гитлером.
Но когда одни и те же люди требуют предать анафеме шестёрку-Войкова, а Николая II прославляют как страстотерпца и/или мученика, и свято оберегают от посягательств мумию Ленина на главной площади страны, то это ни разу не восстановление исторической справедливости. Это всего лишь дешёвый пропагандонский наброс и неуклюжий пиар виртуального московского народовластия.