Перед отправкой «Сапсана» из Питера на перрон Московского вокзала высыпают бригады гостей из Средней Азии в синих комбинезонах, с загадочной надписью ТСС на спине. С помощью рук и тряпок они тщательно втирают жидкость ядовито-синего цвета в окна вагонов. Времени у тружеников мало, вытирание стёкол после мойки технологическим циклом не предусмотрено
(
Read more... )
Comments 75
Я видел массу компаний, где руководством навязывались простые и трудозатратные методы решения задач, потому что сложные и автоматизированные требовали другого качества менеджмента, других условий труда, других зарплат, других инвестиций и в целом другой модели бизнеса. Это не делалось осознанно, просто эволюция естественным образом шла в этом направлении: все ручные и топорные решения в компании жили, а сложные и автоматизированные отмирали с уходом сотрудников, их внедривших. И всех всё устраивало, а кого не устраивало - тот уходил.
Reply
С тех пор поколения чиновников сменялись, и это уже освящённая временем традиция.
У чиновника нет времени думать, как его решения отражаются на макроэкономике и соцдеме родной страны.
Он просто ставит подпись и получает откат.
Напомню Вам, что исходное соглашение о Сапсанах подразумевало строительство в России предприятий по их производству, создание рабочих мест, развитие высокотехнологической промышленности в стране. В итоге как-то так получилось, что никаких заводов Сименса в России не создано, и все вагоны Сапсана, от первого до последнего, закупаются из Германии.
Конечно, тут нет никакого злого умысла, чистая случайность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вариант 1: платить по 20 тыров пяти женщинам
Вариант 2: платить по 50 тыров двум крепким мужикам.
Где тут та же самая работа?
Reply
Reply
Reply
отличненько.
а можно поинтересоваться, кто тогда небыдло?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment