Помните, я обещал 1 августа, что как только вернусь из путешествий,
заберу свой номер из МТС?
Поздравления принимаются.
Я сделал это.
Не стану вам врать, что это было просто.
Когда пришла пора расставаться, я впервые за 18 лет почувствовал, насколько компания МТС дорожит мною как клиентом.
Сперва они отказались меня отпускать, сославшись на «неверные» паспортные данные. Оказывается, 4 года назад, когда я поменял паспорт в связи с достижением 45-летия, в МТС эти изменения как-то не зарегистрировались. Я за эти 4 года много раз был в офисе оператора, менял тарифный план, перевыпускал сим-карту, и «неправильность» моего нового паспорта никого не смущала. А стоило попроситься на выход, как тут же она стала чудовищно важна.
Что ж, я не ленивый: сходил, подал в МТС заявление на смену паспортных данных. Операция, как я теперь знаю, занимает три рабочих дня. То есть в пятницу внесёшь заявку - к следующей среде получишь подтверждение. Почему создать с нуля новую запись в абонентской базе занимает меньше минуты, а исправить в ней пару полей - от 4320 минут, не спрашивайте. Всё для удобства клиента.
Как только мои паспортные данные в базе поменялись, мне тут же позвонил мой персональный менеджер из компании МТС - предложить невероятно выгодные условия обслуживания на будущее, если я вдруг передумаю уходить. Это было отдельно трогательно, потому что персональный менеджер у меня появился впервые за 18 лет обслуживания в компании. И, разумеется, из всех шести
моих текущих контрактов в МТС, этот менеджер был закреплён за тем единственным номером, который я собрался переносить в МегаФон. По всем остальным контрактам у него ко мне никаких интересных предложений не возникло. И это очень помогло мне побороть искушение.
Так что, надеюсь, вам не придётся больше читать здесь о моих злоключениях с ненавязчивым краснояйцым сервисом. А если кому вдруг интересно повторить мой подвиг, то вот пошаговая инструкция с сайта
perenos-nomera.ru: