Готовлюсь испытывать «Сухой Суперджет»

Apr 09, 2015 14:42

Через неделю лечу в Киев (выступать на iForum).
Это будет мой первый полёт на «Сухом Суперджете 100».

Read more... )

киев, авиация

Leave a comment

Comments 234

it_vendors April 9 2015, 11:43:30 UTC
Ни пуха, ни пера, но завещание напиши на всякий случай ;)

Reply

maxll April 9 2015, 14:42:39 UTC
Зачем? Ведь перед каждым полетом на 320 он завещание не пишет, да и гавна всякого в днявочку не публикует.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A320_%D0%B2_%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5

Reply

nepeanois April 10 2015, 00:32:34 UTC
сравним число катастроф и происшествий в расчете на 100000 полетов для 320 и этого ведра?

Reply

maxll April 10 2015, 05:22:03 UTC
Вёдра? О чем это вы? Новые веяния в авиации, фигура высшего пилотажа?

Катастрофы A320 и SSJ в показательных полетах до поступления в серию идентичны, без всяких миллионо-тонно-пассажиро-километров. А технический фактор во французской катастрофе гораздо сильнее выражен, если сравнивать.

Reply


qulac73 April 9 2015, 11:45:10 UTC
Вы хорошо подумали?

Reply

red_army_1917 April 9 2015, 18:50:01 UTC
>Вы хорошо подумали?

не гоните волну, суперджет лучший самолет в своем классе по привлекательной цене, заведомо меньшей, чем у конкурентов.

Зайдите на производство и убедитесь сами:

How do airplanes in Russia Superjet(SSJ-100) 2012год часть 1


How do airplanes in Russia Superjet(SSJ-100) 2012год часть 2


Reply

qulac73 April 9 2015, 19:07:31 UTC
В этот самолет уже в грохали столько, что его производство уже никогда не окупиться. Дерьмо а не машина.

Reply

red_army_1917 April 9 2015, 19:53:27 UTC
вы эмоциональны, но не более

суперджет отличный самолет, может быть даже лучший в мире по критерию цена/качество, его проблемы НЕ в нем, а в наследии 90ых, которые сдерживают его производство и увеличивают издержки.

Reply


paukoph April 9 2015, 11:45:37 UTC
А форум-то интересный.

Reply

ext_325123 April 9 2015, 16:04:27 UTC
это в обоссанном то киеве? мугага
хотя... хохлам хоть в аэропорт прийти можно будет. посмотреть на самолёт из недосягаемой России. тоже какая-никакая благотворительность.

Reply

paukoph April 9 2015, 16:09:08 UTC
Пользователь @gmsash пока ничего не написал.

Полезли кремлеботы как глисты
Желтеют на деревьях роз листы
Погодь немного отдохнешь и ты

Reply

ext_325123 April 9 2015, 16:14:07 UTC
желтеют только кружевные трусики твои
с Русланой Жаннадарковной возопишь "у-и-и-и!"

Reply


top_logger April 9 2015, 11:46:40 UTC
Мертвая машина. Мертвау в смысле коммерчески мертвая. А для вставания с колен, распила бюджета и импортозамещения вполе нормальная.

Reply

nova_82 April 9 2015, 12:02:49 UTC
Почему мёртвая то?

Вполне себе продается. Другое дело что мало маркетинга, и "эффективным менеджерам" не дают столько на лапу, сколько при покупке Боинга или Аэрбаса.

Reply

top_logger April 9 2015, 12:22:11 UTC
Потому что мертвая. И не продается. А денег выкачано на этот левый проект выше крыши.

И что за дикие фантазии про на лапу? Это что-то вроде кремлевского "Все воруют, все грабят"?

Reply

ded_vasilij April 9 2015, 12:27:20 UTC
Универсальная мантра хлопкороба, да.

Reply


gitikun April 9 2015, 11:48:38 UTC
Самолёт сухой.
Пилоты мокрые.

Reply

tvguide_khv April 9 2015, 13:12:02 UTC
Так говорили про первые истребители Сухого, когда пилоты переучивались на них и переходили на новые реактивные двигатели, и это было огромным стрессом --- скорости огромные, управляемость ниже, задержка двигателя на управление тягой огромная в сравнении с поршневыми двигунами.

Reply

schultzenbacher April 9 2015, 14:22:09 UTC
Конструктор сухой
Пилот мокрый
Самолёт сырой

Reply

vakhnenko April 9 2015, 20:27:28 UTC
По-моему говорили что техник мокрый -- потому что на Су-7 с которого пошла эта поговорка с доступом ко многим агрегатам было хреново, не предусмотрели удобных лючков и т.п. Иногда из-за какой-то мелочи приходилось пол-самолета перебирать.

Reply


Leave a comment

Up