Яндекс и Facebook практически одновременно представили 10 главных тем уходящего года.
Яндекс ориентировался на статистику запросов к поисковой машине, а Facebook - на обсуждения, лайки и активность в сообществах.
Интересно взглянуть на то, как различается повестка дня у русскоязычной и мировой ноосферы.
(
Read more... )
Comments 76
фейсбук показал что ищут американцы
яндекс - русские
по факту события на Украине пересекаются с катастрофой mh17
я считаю абсолютно нормальная статистика
Reply
Интересно, в данном контексте, россияне = москвичи? =православные? 4 из последних 5 в списке Яндекса мне вообще ни о чем не говорят.
Reply
А пользователи Яндекса во всём мире, т.е. носители русского языка.
Ни у какой страны, города или конфессии нет монополии на этот язык.
Reply
Reply
У нас с ними тоже нет пересечения интересов и они живут на Луне.
Reply
Reply
очевидные вещи
Reply
довольно страшная штука: пример без поисковой машины гугла - как по углям ходить или пытаться эту чертову глобалистику применять совсем уже в неприличных формах.
вероятно, какая-то мнимая неуязвимость старой дипломатической стандартизации. Жаль, что так.
Reply
Reply
Еще посмотрим, что гугл покажет, результаты фейсбука мне репрезентативными не кажутся.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment