ДТП в цифрах

Feb 16, 2013 19:06

В заметке Wired, пытающейся объяснить популярность видеорегистраторов у российских автолюбителей, приводится ссылка на статистику ВОЗ по дорожно-транспортным происшествиям за 2006/2007 год (за неимением более свежих цифр в этом источнике).

Данные, прямо сказать, впечатляют. По сведениям экспертов ООН, в России 6 лет назад насчитывалось 38.695.996 ( Read more... )

статистика

Leave a comment

Comments 126

sluge February 16 2013, 15:08:19 UTC

... )

Reply

greli February 16 2013, 17:18:43 UTC
Если рядом с гаишником водитель, то не похоже, что он русский.

Reply

sluge February 16 2013, 18:35:15 UTC
а точно! спина какая то нерусская!

Reply

bioplant February 16 2013, 19:51:13 UTC
Вы по попке определяете?

Reply


фш taxfree February 16 2013, 15:15:18 UTC
имхо понятно, 2008 год кризис, снижение автоперевозок и как следствие аварийности. Это было заметно по наличии авто на дорогах, 2008 году реально меньше было особенно на дорогах между крупными городами.Замедление деловой активности и все такое

Reply

yalexey February 16 2013, 15:18:31 UTC
А учёт жмуриков не мог смениться? Например, перестали учитывать тех, кто окочурился в больнице после ДТП, хоть и доехал туда формально живым.

Reply

alexkuklin February 16 2013, 15:23:07 UTC
вот да, есть разные способы посчитать одно и то же.

Reply

count1987 February 16 2013, 16:06:15 UTC
Наоборот как раз учет поменялся - стали считать тех кто умер в течение не 7, а 30 дней после ДТП, считать. Так что снижение (по сравнению с 2006) еще более значительное, чем кажется по цифрам

Reply


sovetnick February 16 2013, 15:26:21 UTC
Разница в статистике ООН и нашей ГИБДД объясняется, прежде всего, разной методикой учёта жертв и пострадавших в ДТП. Не будем забывать и про погрешность, всегда присутствующую в статистике. А потом, если не ошибаюсь, именно в 2008-2009-х г.г. в России метода учёта жертв и пострадавших в ДТП менялась, благодаря чему цифры действительно выросли.
Про статистику аварийности я как-то уже писал пост. Думаю, что большое влияние на рост аварийности на дорогах оказало и их перманентно ухудшающееся состояние, и старение автопарка, и рост числа "начинающих" водителей и, конечно же, "расслабленность" пешеходов и водителей уже опытных (со стажем 3 и более лет). Как-то так.

Reply

А если не фантазировать? red_army_1917 February 16 2013, 22:35:00 UTC
Статистика то открытая. Обычный факторный анализ и вуаля.

Reply

ext_1086165 February 16 2013, 22:44:00 UTC
у станное понимание *старения* автопарка - это разбитая ходовка и проблемы с двигателем прежде всего. т.е. авто попросту скорее или не едет, или гнать на нем невозможно. причем уверен, что по причине лопнувшего колеса или лысой резины аварийных случаев по тн *техническим причинам* гораздо больше, например, отказавших тормозов.

Reply

cghost February 16 2013, 23:04:46 UTC
разбитая ходовка - это типа похер на то, как авто едет,
ну там трясет на ямах малек, ну там на повороте немного сносит,
т.к. амортизаторы не отрабатывают... да хули, тормоза-то
нормальные, ну и что, что при торможении авто приседает и потом подпрыгивает -
главное же - тормоза офигенно тормозят!

p.s. пиздец, где таких как вы водителей берут. в автошколе нарождаетесь?

Reply


ext_316373 February 16 2013, 15:26:38 UTC
Жена учится в автошколе. Вдумайтесь - можно ли научить водить авто за 15 полуторачасовых занятий с нуля? 15 - это "расширенная" версия, по желанию, стандарт - 10. А билеты помните из каких вопросов состоят? Да 30% вопросов не имеют отношения к реальной действительности - вы давно видели инспектора не просто крутящего палочкой "проезжай, проезжай", а регулирующего по правилам, "в стойке". А реверсивные светофоры часто видите?
Ну а динамика в рост идет от количества авто на дорогах. Думаю, что статистику портят и дружественные народы юга массово заполнившие наши улицы.

Reply

dmitriykrilov February 16 2013, 15:30:37 UTC
В Москве есть реверсивные светофоры, и немало.

Reply

velder February 16 2013, 15:31:09 UTC
вот уж что-что, а реверсивные светофоры (незнание их) собрали свою жатву трупов - на первом в Москве реверсивном светофоре за первые два года их не меньше десятка случилось.

Reply

yalexey February 16 2013, 15:43:38 UTC
Правильно. Давно пора запретить вождение всем. у кого нет трёхлетнего стажа.

Reply


aundervud February 16 2013, 15:27:45 UTC
Т.е. российская смертность превышаеи американскую в 5,2 раза?

Reply

nikitaphoto February 17 2013, 02:34:09 UTC
блять ребя ахахах да все предельно просто. У НАС ПОВСЮДУ РУССКИЕ МАШИНЫ (забавно писать такие формулировки в блоге еврея ахаха) которые бъются как елочные игрушки. а у них японские американские немецкие машины в которых выживают даже при самых страшных авариях порой. все просто ЗАПРЕТИТЬ АВТОВАЗ НАХЕР и статистика сразу изменится

помню на башорге была цитата про икс пятый поезд и пьяного владельца

montavista: Я верю только в немецкий автопром
montavista: Знакомый историю рассказывал. Было у них на железке такое дело: едет поезд (не очень быстро) к переезду. На переезд собирается выезжать бумер Х5. Машинист, само собой, по тормозам, ну а толку-то? Влетает в бэху, та переворачивается несколько раз и падает в кювет. Через минуту из машины вылазит хорошо датый мужик (целый!), подходит к машинистам и задает вопрос, по эпичности не имеющий себе равных:
montavista: "Парни, у вас все в порядке?"

Reply


Leave a comment

Up