* * * Реклама в уютной жэжэшечке. * Текст предоставлен клиентом. * Публикация щедро оплачена. * * *Сегодня банки заинтересованы в том, чтобы максимально облегчить нашу повседневную жизнь. Для этого они используют современные технологии, которые позволяют обслуживать клиентов дистанционно
(
Read more... )
Comments 24
"дело тут не столько в технологической отсталости, сколько в менталитете населения, которое всё еще сомневается в надежности банковской системы и боится всего нового в финансовой сфере"
И правильно делает, что сомневается и боится. Немалое число российских банков принадлежит деятелям с менталитетом Мавроди. Кидалово банками и финансовыми пирамидами начала девяностых, в 2008 году выработало у многих россиян условный рефлекс в отношении российских банков.
Reply
Reply
Завести дебет-карту, чтобы погашать кредитную линию? Может быть... А автоматом чтобы бухгалтерия вносила платежи по той же самой кредитке?
Про "пальцы" во втором ролике - ни слова.
А вообще система удобная и простая в пользовании даже для старушки, если ей родня все настроит-покажет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment