Почему я не боюсь цензуры в Твиттере

Jan 30, 2012 17:08

Я грозился в прошлую пятницу опубликовать здесь без купюр текст колонки из Forbes, в которой объясняется, почему обещанную Твиттером фильтрацию контента в соответствии с законодательством разных стран мы не увидим в России. Эстетическая правка, которой этот текст подвергся при публикации, отсекла 45% содержавшейся в нём фактологии - кейсов ( Read more... )

twitter, цензура

Leave a comment

Comments 171

andorro January 30 2012, 13:46:31 UTC
Яндекс.Музыку, которая банально не даст вам за пределами США прослушать ни один музыкальный трек (в связи с отсутствием нерусских прав трансляции)

Описка, судя по всему? По смыслу там должна была быть Роиися.

Reply

dolboeb January 30 2012, 13:56:46 UTC
Верно, России.

Reply

andorro January 30 2012, 13:58:33 UTC
Пользуясь случаем, уточню: когда уже до меня дойдёт очередь на право постить без капчи?

Reply

(The comment has been removed)


ext_1015449 January 30 2012, 13:46:48 UTC
В Украине взятки и откаты тоже противоречат законодательству! И не являются предметом гордости. Вот только сильно сомневаюсь, что сенаторы и другие чиновники госдепа не знают, что такое взятки и откаты!
Интересно излагаете, хотя и не со всем можно согласиться!
А Вы г-н Носик, за, что бы могли конструктивно прокритиковать, в случае необходимости США?

Reply

dolboeb January 30 2012, 13:59:05 UTC
Я много и охотно критикую США.

За копирастию, за эгоцентризм, за дремучий провинциализм, которому там подавляющее большинство населения подвержено.

За политкорректность, за Realpolitik, за бесчеловечные бомбежки Камбоджи, за поддержку Красных кхмеров, за Бхопал.

Могу еще пару экранов перечисления.

Проблема в том, что я в США не живу, не работаю и не плачу налогов. Странно было бы мне уделять столько внимания их проблемам.

Reply

mr_alexandr January 30 2012, 14:37:25 UTC
Что-то я ни разу не видел в вашем журнале серьезную критику Америки. Написали бы про совершенно бандитскую монетарную политику, про сокрытие показателей монетарных агрегатов (четвертого), про дефицит бюджета, который растет как грибы после дождя, а это значит, что существует огромная скрытая инфляция доллара и т.д. Могли бы про Ирак написать, про Ливию, про Югославию и т.д. Да мало ли про что. Глядишь, и не было бы столько антисемитов в этом журнале.

Reply

dolboeb January 31 2012, 02:36:34 UTC
Глядишь, и не было бы столько антисемитов в этом журнале

Антисемитизм - это такая форма фимоза культи головного мозга, которая никак не связана с тем, что именно я пишу.

Антисемит - это ущербное и неполноценное животное, очень далекий предок обезьяны. Писать что бы то ни было с целью понравиться антисемитам - самая нелепая затея, которую только можно себе представить.

Reply


allter_ego January 30 2012, 13:51:35 UTC
> Факт номер один: ... капиталисту иногда выгодней пожертвовать выручкой, чем брендом и репутацией на основном для него рынке ...
> Факт номер два: в США есть законодательство. ... В этом законодательстве довольно чётко, чёрным по белому, сказано, что американская компания не имеет права выполнять волю иностранных правительств, если их воля противоречит основным законам США и позиции государства в международной сфере.

А не получается ли так, что пункт №2 целиком и полностью покрывает пункт №1, делая его в данном случае ничтожным?

Reply

dolboeb January 30 2012, 14:06:23 UTC
Нет, не получается.

Потому что законодательство США ограничивает свободу бизнеса за границей совершать преступления, а забота о репутации мешает совершать некрасивые поступки, которые в США, может, и не наказуемы.

Reply


flufnet January 30 2012, 13:54:15 UTC
Да-да. "Калифорнийский Livejournal" в своей кириллической части вполне подчиняется российскому законодательству, т.к. компания SUP находится в России. И никакие американские законы российским властям в данном случае не указ. Ситуация примерно та же, что и с гражданством, которое не признаётся взаимно (нет соглашения о двойном гражданстве), т.е. если у обладателя американского паспорта нет российской визы (въехал Россию по российскому паспорту), то для властей России такой гражданин - только российский и полностью подпадает под действие российских законов, пока находится на этой территории.

Reply

dolboeb January 30 2012, 14:29:28 UTC
Если б Вы эту изумительную хуйню написали в сентябре 2006 года, я б ещё понял, что примеров у Вас нет, потому что всё только начинается, но у Вас есть общая логика, а за примерами дело не станет ( ... )

Reply

feniks_sokol January 30 2012, 18:46:12 UTC
А вот это красиво!
В плане ответа - там и вопроса, то не было!

Reply

barouh January 30 2012, 14:47:07 UTC
Суп конечно живет по российским законам - только весь контент, логи и пароли LiveJournal находятся на другом конце шарика, и российским законам не подвластны

Reply


digest January 30 2012, 14:22:16 UTC
Это не фантазии, а совершенно конкретные прецеденты Yahoo! и Google

Ну вот не надо. Яху со всеми гуглями за китайский рынок отсосут у любого тамошнего партийного функционера. Нет такого преступления... и далее по тексту.

если их воля противоречит основным законам США и позиции государства в международной сфере. Например, американская компания не может присоединяться к объявленному арабами бойкоту Израиля, потому что правительство США выступает против такого бойкотаТож весьма спорно. Что за "основные законы" такие, Конституция? То есть, американские компании не имеют права вести дела на территории государств, не поддерживающих право на свободное хранение и ношение оружия, как того требует 2-я Поправка? Это нонсенс. И каким образом можно заставить компанию торговать с Израилем, если она того не желает? Правительство может *ограничить* деятельность американской компании за рубежом (экспортные ограничения, состояние войны), но никак не навязать такую деятельность, ни тем более регулировать ее американскими (федеральными? штатными?) ( ... )

Reply

dolboeb January 30 2012, 14:41:35 UTC
Вы просто не в курсе фактологии, и не имеете привычки проверять ( ... )

Reply

baster_loyd January 30 2012, 15:00:06 UTC
Антон, а как быть с подоходным налогом с работника по найму, который противоречит конституции, но взымается. Еврейский кинопродюсер Аарон Русо снял об этом целый документальный фильм. В Штатах даже есть достаточно мощное сообщество, которое борется за отмену подоходного налога для наемных работников.

Это я к тому, что в Штатах не все так гладко с соблюдением прав.

Reply

digest January 30 2012, 15:25:59 UTC
Google только грозилась и вставала в позы, но из Китая не только не ушла, но и отменила гонконгский редирект, достигнув в цензуре и фильтрации больших успехов и благодарностей от Великого Китайского Файервола. Это не ради критики Гугля, а как раз для демонстрации того, что американский бизнес играет по местным правилам и свой устав в чужом монастыре предпочитает не навязывать, во избежание уменьшения прибылей.

Федеральный регулятор сразу же вынимает дубинку

Да ну, блин, смешно. Какую, нафик, дубинку? На каком основании? Кока-кола забила на арабский бойкот, а Пепси - не забила. John Doe Corp. открывает филиал в Израиле, а Poupkine Ltd. не видит потенциала и кладет на нашу страну с прибором. Какая публичная оферта, причем здесь правительства?

хер его развяжешь с мамойЭто еще почему? Чем публичная компания отличается от частной? И там, и там соответствующий капитал записывается в соответствующие графы отчетов. В Израиле *все* филиалы американских компаний - израильские компании с ограниченной ответственностью. Я работал и в ( ... )

Reply


Leave a comment

Up