Перевернутый мир: алчность

Jul 15, 2011 13:01

«Столько жертв, столько детей погибло - это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности», - сказал Путин на заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий катастрофы. (отсюдаВсё-таки наш премьер-министр - выдающийся ( Read more... )

катастрофа, перевернутый мир

Leave a comment

Comments 105

graf_george July 15 2011, 09:18:54 UTC
- Я работаю 20 лет и знаю, что такое годное судно, а что такое - нет,- заявил на заседании подозреваемый Ивашов.- Откуда у следствия данные о том, что я незаконно выдал документы?
Развить эту мысль ему не дала судья, попросив подозреваемого говорить о мере пресечения, которая обсуждается в заседании.
http://www.kommersant.ru/doc/1678463

Херово в России быть экспертом. Эксперта, чуть что, всегда в СИЗО сажают первого. До него дотянуться легче всех. Даже если сотрудники пермского порта поминают его как "самого дотошного" и "занудного" - все равно виноват.
Зла не хватает. Кого этими показательными "держи-хватай" могут успокоить?

Reply

narzik July 15 2011, 09:25:03 UTC
технический контроль всегда и везде несет ответственность за принятые решения. Будь то затонувший корабль, "плавающий мост" или рухнувший дом. Это правильно.

Reply

maxdz July 15 2011, 09:38:38 UTC
Сначала надо доказать, что корабль был неисправен, в момент выдачи разрешения, а потом уже сажать. Вот так будет правильно.

Reply

graf_george July 15 2011, 09:43:45 UTC
То, что несет ответственность - правильно. То, что экспертов используют для показательных арестов - вряд ли.
В течение недели должны обвинение предъявить, вот посмотрим, что напишут.

Reply


larissablog July 15 2011, 09:27:34 UTC
У них в отличии от нас все ровно
... )

Reply


jim_garrison July 15 2011, 09:34:50 UTC
О! Прекрасно!
Значит пермский олигарх не при чем, а виновата "вертикальная клептократия".
Типус, который из Камского пароходства за бесценок перевел судно ( и другие) в аренду в свою структуру, которая и получила всю прибыль от эксплуатации - "вертикальный клептократ". Тут, значит, избыточное регулирование виновато.
То, что госорган, управляющий 44% акций, тупо и просто не оповестили о собрании акционеров, на котором утвердили эту сделку, тоже избыточное регулирование виновато.

Reply

narzik July 15 2011, 09:37:09 UTC
а тот, кто подписал разрешительный документ на эксплуатацию он типа не при делах?

Reply

jim_garrison July 15 2011, 22:14:23 UTC
- дважды два четыре
- Вы говорите "четыре"?!?!? Так значит Вы утверждаете, что пятью пять не двадцать пять?!?!

Reply

(The comment has been removed)


maxdz July 15 2011, 09:35:25 UTC
Не факт, что "Булгария" была неисправна, когда на её эксплуатацию выписывали разрешение.

Капитан с командой вполне могли убить корабль, набирая на него в 2 раза большее количество пассажиров, чем было разрешено и катая пассажиров по водохранилищу (что было запрещено). Убили, никому не сообщили (чтобы не потерять работу, пока корабль будет в ремонте) или сообщили лишь владельцу/арендатору.

Reply


hjarlat July 15 2011, 09:36:49 UTC
Всё это понятно. Коррупция, алчность, прогнившая вертикаль. Сейчас об этом только ленивый не пишет.
Но главный вопрос в том, что делать ? Сидеть на кухне и плеваться ядовитой слюной ?

Reply

maxdz July 15 2011, 09:39:44 UTC
>Но главный вопрос в том, что делать ? Сидеть на кухне и плеваться ядовитой слюной ?

Валить из деградирующей страны, т.к. дальше будет лишь хуже.

Reply

hjarlat July 15 2011, 09:57:56 UTC
Куда валить ? И что там делать - посуду мыть, в такси работать ?
Это наша страна, почему какое то мудачье ставит нас в ситуацию "надо валить" ?
Вопрос в том, как исправить ситуацию, что может для этого сделать каждый из нас кроме срача в каментах.

Reply

maxdz July 15 2011, 10:07:08 UTC
>Куда валить ? И что там делать - посуду мыть, в такси работать ?

Валить в цивилизованные страны. А делать извеcтно что - учиться (если нужно), работать и получать наслаждение от цивилизованной жизни.

Reply


Leave a comment

Up