Прислали очередной пресс-релиз с улицы Льва Толстого: пишут, что оборот совместной программы «Альфа-Банка» c Яндекс.Деньгами составил 4 миллиарда рублей за два года партнёрства
( Read more... )
Менталитет разный встречается и у русских людей, и у американских.
В США тоже немало couch potatoes и консервативно мыслящих бизнесменов, сырьевиков, промышленников, политиков.
А в России тоже немало инициативных людей. Собственно, пример Яндекса и Альфабанка, запускающих новые сервисы, не дожидаясь, пока им из Штатов подскажут направление ветра - тому подтверждение. Тут же рядом есть другие компании, интернетовские и финансовые, которые тупо клонируют чужие успешные образцы с задержкой в несколько лет.
Очень интересно ,но!turbolunokhodApril 28 2011, 11:47:50 UTC
"корпоративные менеджеры страшно боялись публикации правдивых данных о собственной посещаемости, "чтобы враг не узнал". Так было написано в их доинтернетовских учебниках по корпоративным войнам: молчи, скрывайся и таи. А русские не читали этих учебников, поэтому счётчики мы ставили себе сами, и стандарты прозрачности, столь естественные для Интернета, у нас прижились с 1997 года" ----Это очень интересно.Только вот какая не задача, если Вы щелкните по значку Live Internet практически любого известного российского сайта, то увидите там, что точная статистика ,увы, доступна только по паролю.Так что с прозрачностью у нас есть проблемы.
Re: Очень интересно ,но!dolboebApril 28 2011, 11:55:32 UTC
Вы неправильно понимаете суть аудита.
Она состоит не в том, чтобы любой сайт рассказывал всему свету секреты своего вебмастерства. Рекламодателю они и не нужны - только конкуренту.
Принципиально западные сайты были не готовы СТАВИТЬ сторонний счётчик.
Кто и какими результатами считает нужным делиться с широкой публикой - это вопрос очень сильно второй. Покуда измеритель у тебя не стоит, ты этого решения просто принять не можешь.
Re: Очень интересно ,но!jmyshanyaApril 28 2011, 14:14:21 UTC
у многих открыта. а если не открыта, то позвоните в рекламный отдел, скажите, что вы из рекламного агенства и хотите разместить у них баннеры, но нужна статистика. скорей всего, вам дадут пароль.
может и проплачен, но Альфа-банк сам люблю за совершенно эксклюзивную внебрачную связь не только с Я.Д, но и с вебманями - я человек живущий исключительно на интернет-деньги в любой моей поездке имеющий возможность мгновенно перекинуть пару тыщ вебмань на дебетовую карту уже около года нарадоваться не могу... а вот этот пост не проплачен...
Comments 51
(The comment has been removed)
В США тоже немало couch potatoes и консервативно мыслящих бизнесменов, сырьевиков, промышленников, политиков.
А в России тоже немало инициативных людей. Собственно, пример Яндекса и Альфабанка, запускающих новые сервисы, не дожидаясь, пока им из Штатов подскажут направление ветра - тому подтверждение. Тут же рядом есть другие компании, интернетовские и финансовые, которые тупо клонируют чужие успешные образцы с задержкой в несколько лет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Она состоит не в том, чтобы любой сайт рассказывал всему свету секреты своего вебмастерства. Рекламодателю они и не нужны - только конкуренту.
Принципиально западные сайты были не готовы СТАВИТЬ сторонний счётчик.
Кто и какими результатами считает нужным делиться с широкой публикой - это вопрос очень сильно второй. Покуда измеритель у тебя не стоит, ты этого решения просто принять не можешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а вот этот пост не проплачен...
Reply
Leave a comment