Нанофюрер желает судиться

Mar 26, 2011 13:46

Карманная собачонка Васи-писюлька сообщила вчера в ЖЖ, что её шеф, известный люберецкий нанофюрер, собирается требовать возбуждения уголовного дела в отношении журналиста Олега Кашина. Поводом для иска являются пол-фразы в кашинском ЖЖ за прошлую среду. Обсуждая ход следствия по поводу своего избиения, журналист написал:

На самом деле я и сам не ( Read more... )

нашисты, гопота, суд

Leave a comment

zilob March 26 2011, 10:57:39 UTC
Интересно, а как они будут выдвигать обвинение во лжи? Типо, Кашин утверждая, что на самом деле он и сам не сомневатся в "якеменковской" версии, и других версий у него нет, на самом деле а) в данной версии сомневался и б) у него имелась и другая версия?

Reply

lauretka March 26 2011, 16:50:27 UTC
зато "версия" - это вариант, предположение, разновидность. За предположение осудить - это прецедентом пахнет:) Как с "оценочным мнением".

Reply

Тут потребуются разъяснения Кашина. bashlyk March 26 2011, 21:56:22 UTC
не вопрос.. Кашин может сослаться на камменты в блогах.. и заявить, что они ему показались убедительными и он им верит.. т.е. не сомневается в их вероятности

Самое смешное, что дело именно так и обстоит..

Reply

shmyakshmyak March 26 2011, 18:00:37 UTC
ты не прав

Reply

a_hramov March 26 2011, 18:33:10 UTC
Я удостоюсь чести услышать слова Истины из уст гуру?

Reply

shmyakshmyak March 26 2011, 22:46:38 UTC
уверенность в какой либо версии абсолютно ничего не значит

Reply

pariyskiy March 27 2011, 07:39:14 UTC
ИМХО Вы упустили в своих рассуждениях процессуальный статус Кашина, а именно что он потерпевшая сторона по уголовному делу. Так выдвигать и поддерживать версии его прямое право. Так что и "защита чести и достоинства" у В. Якименко не прокатит.
Логика тут примерно такая: Кашин обязан в рамках УПК давать показания. И если ему не запрещено заранее разглашать сведения из УД, то он в праве их озвучивать.

Не много не мой профиль, так что могу и ошибаться. Может кто из практиков в данной части подправит?

Reply

a_hramov March 27 2011, 08:00:29 UTC
Да, согласен. Фактически, если Кашин скажет, что смысл его фразы состоит в том, что: "Я сообщил (намерен сообщить) следствию, что подозреваю именно Якеменко" - то и защита чести и достоинства действительно не проканает.
С другой стороны, инициировать частное уголовное дело по клевете (как и подать иск о защите) - Якеменко сможет.

Reply

pariyskiy March 27 2011, 08:15:10 UTC
Вот именно, Кашин может бегать и кричать - "я и сам не сомневаюсь в "якеменковской" версии" и фиг ему что будет, т.к. в материалах дела наверняка есть проработка версии по нашистов в независимости от факта допроса самого Якименко".

Ну и на счет "инициировать", тут Вы совершенно правы. Вот только мне кажется что они и по 129 подавать не станут, и Кристина организует очередной высер на тему "В. Якименко решил не преследовать свободную прессу и пожалел сирого и убогого Кашина"

Reply

a_hramov March 27 2011, 09:10:19 UTC
Согласен. С той поправкой, что теоретически Якеменко может иметь доказательства того, что Кашину достоверно известен истиный заказчик. В этом случае, клевета есть, пожалуй.

Reply

gr4gr March 27 2011, 09:05:28 UTC
может он не сомневается в версии, высказанной неким якеменко?
PS никогда больше не будут писать в ЖЖ Носика. Надоело заполнять капчи с умляутами, греческими буквами и прочей хренью.

Reply

a_hramov March 27 2011, 09:12:18 UTC
может он не сомневается в версии, высказанной неким якеменко?
Один из вариантов неплохого отмаза, но это будет означать, что Кашин слил и соскочил с базара.

Reply

gr4gr March 27 2011, 10:31:14 UTC
Нет, тут надо различать - либо это воровская тема и тогда никаких УК просто быть не может по определению. Либо это тема по закону, т.е. ментовская и тогда никаких понятий типа "соскочил с базара" нет. Тут либо крестик, либо трусы.

Reply

alexpolyansky March 27 2011, 13:41:54 UTC
да,но еще вопрос кто из Якеменко. я думаю, что если и устроил, то Борис, а не Василий

Reply

a_hramov March 27 2011, 14:16:40 UTC
Ну дык подадут совместный иск! И всего делов...

Reply

alexpolyansky March 27 2011, 14:52:42 UTC
иск -- это если гражданский, если уголовный -- заявление.
ну, они не докажут факт клеветы ни там ни там. потому что есть документы с угрозами, есть факты -- это как минимум обоснованное предположение, на которое человек вправе. это же еще вопрос, что имел в виду Кашин под якеменковской версией -- может быть он сказхат что имел в виду вплоть до самочинного поведения якеменковских орлов

Reply


Leave a comment

Up