Вы не осветите тему? Ясно видел в Париже турникеты, через которые проблематично перепрыгнуть (у нас тоже подобные появились). Видел в Италии огромные штрафы за безбилетный проезд.
В том же Париже, кстати, очень хреново с кассирами. Кое-где стоят просто автоматы для покупки билетов картой. При этом некоторые отечественные карты не принимаются. Да и что делать французским детям?
ГАЛАСУЙ А НЕ ТО ПРОИГРАИЩЬ - ТАК КАЖЕЦЦА .. А ваще то мне положительно нравицца -бээмэт-стиль письма... просто песня--\\ нужно обеспечивать зарплату, социальные выплаты, страховку и прочую незнакомую нашим широтам хуетень\\\и смешно и - грусно -с п а с и б о за пост
на Горьковской ж/д, как пишут, всё много круче.barhudarJuly 14 2010, 22:33:26 UTC
на выходные поехал на дачу по горьковскому направлению (пл. 33км) - случайно захлопнул ключи от машины в багажнике - пришлось в Москву за вторым комплектом ключей ехать на электричке
( ... )
Re: на Горьковской ж/д, как пишут, всё много круче.svyatsvyatJuly 15 2010, 04:42:15 UTC
Насчёт милицейской формы сомнительно, хотя всякое может быть, но вот чуваки разной степени мордоворотистости стоят у турникетов, в голубых рубашках и темносерых штанах, которые можно и принять за милицейские.
Re: на Горьковской ж/д, как пишут, всё много круче.chernayanJuly 15 2010, 05:21:02 UTC
На Киевском направлинии "Тарифы такие же" билет до ближ станции+ 50р контролерам в электричке либо 10р мордоворотам у турникета+ 50р контролерам в электричке. После повышения тарифов в прошлом году в 1.5 раза я не покупаю билет принципиально (раньше покупала абонемент на месяц) потому что мне жалко платит деньги за гадюшник с грязными сидениями, бомжами по утрам и полным отсутствием кондиционера летом и печки зимой.
А так конечно виноват менеджмент. Я имею в виду и конкретных людей и то, что в стране в принципе эта наука об управлении очень неразвита.
Вы слышали об известном кейсе с ньюйоркским метро? Почистили граффити, убрали безбилетников - преступность тут же снизилась в несколько раз. Гладуэлл в "Переломном моменте" описывает как пример влияния окружения на людей. И тут да, когда начнут вагоны чистить, вставлять стекла, поменяют сиденья, и безбилетников станет меньше.
Я бы сказал ДА, а раньше и грибной сезон тоже. Всю землю продали и сделали предметом спекуляций. Неразумно привели в движение большую массу народа. Раньше заводы выстраивали начало и конец смен так что бы не было в общественном транспорте давки. Будет вам известно.
Comments 410
Reply
Просто есть много более цивилизованные и ЭФФЕКТИВНЫЕ методы борьбы с безбилетниками, чем выпихивание их на рельсы, под колёса поездов.
Reply
В том же Париже, кстати, очень хреново с кассирами. Кое-где стоят просто автоматы для покупки билетов картой. При этом некоторые отечественные карты не принимаются. Да и что делать французским детям?
Reply
(The comment has been removed)
А ваще то мне положительно нравицца -бээмэт-стиль письма...
просто песня--\\ нужно обеспечивать зарплату, социальные выплаты, страховку и прочую незнакомую нашим широтам хуетень\\\и смешно и - грусно -с п а с и б о за пост
Reply
Reply
Reply
Reply
После повышения тарифов в прошлом году в 1.5 раза я не покупаю билет принципиально (раньше покупала абонемент на месяц) потому что мне жалко платит деньги за гадюшник с грязными сидениями, бомжами по утрам и полным отсутствием кондиционера летом и печки зимой.
Reply
Reply
тебя никто не спрашивает есть у тебя деньги или нет.нравится тебе закон или нет.не хочешь платить, сиди дома.
Reply
(The comment has been removed)
А так конечно виноват менеджмент. Я имею в виду и конкретных людей и то, что в стране в принципе эта наука об управлении очень неразвита.
Вы слышали об известном кейсе с ньюйоркским метро? Почистили граффити, убрали безбилетников - преступность тут же снизилась в несколько раз. Гладуэлл в "Переломном моменте" описывает как пример влияния окружения на людей.
И тут да, когда начнут вагоны чистить, вставлять стекла, поменяют сиденья, и безбилетников станет меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Всю землю продали и сделали предметом спекуляций.
Неразумно привели в движение большую массу народа.
Раньше заводы выстраивали начало и конец смен так что бы не было в общественном транспорте давки. Будет вам известно.
Reply
Leave a comment