В свое время мой отец сказал интересную фразу - "в России ничего нельзя получить, заплатив один раз". Так и Аэрофлот - сначала он берет у Вас из налогов, а потом заставляет два раза переплачивать за билеты.
В данном случае ничего нельзя получить и после двукратной оплаты. За ту цену, за которую Свисс привёз нас в Женеву, я б охотно прилетел сегодня в Ниццу прямым рейсом.
Ценообразование у авиакомпаний как правило запутанное и включает в себя слоты в аэропортах, договоренности с другими членами своих альянсов и т.д.
Аэрофлот из Москвы по европейскому континету вроде далеко не худший, по крайней мере в 2008 году я покупал билеты своим родителям SVO-LHR и SVO-MXP именно у Аэрофлота, предварительно наигравшись с разными kayak, sidestep, vayama и т.д.
P.S. Я вот тоже сейчас покупаю билеты SFO->SVO->AMS(с остановкой на 3 ночи)->SFO. KLM на сайте и телефоне предлагает $4,100 (из за остановки в Амстердаме на 4 дня). vayama и турагенты дают $1,200. Почувствуйте разницу :)
Ницца у Аэрофлота из всех европейских направлений, пожалуй, самая дорогая всегда - отсутствие конкуренции в плане direct flights. Зато за мили билеты всегда есть и в эконом, и в бизнес. Не намного лучше ситуация с Парижем, Амстердамом и Прагой; Air France, KLM, Czech Airlines все в скайтиме с Аэрофлотом, так что демпинга ждать не приходится.
Меня вообще уже колбасит от ценообразования в нашей необъятной родине. Был в Китае и испытал шок, пиво на пероне вокзала стоит еще дешевле, чем в километре от него, а рис с курицей в чашке свежий и горячий и съедобный.
А чего было огород городить с Женевой и машиной? Я обычно летаю тем же Swiss Москва-Цюрих-Ницца. Да, денег сильно меньше, чем берет Аэрофлот и в Цюрихе разница между прилётом и вылетом около часа.
Нет, ненормальная практика. Нормально было бы, если б я same day покупал. А за три недели вылет, за полтора месяца прилёт, двум членам бонусной программы, не может так стоить ни в одной приличной компании.
членство в бонусной программе в данном случае же роли не играет. я, конечно, не давлюсь в очереди и не сторонник переплат. просто во мне не вызывают возмущения высокие тарифы на какие-то направления. вы же нашли выход, вот и хорошо. а когда аэрофлот в НЙ, например, предлагает за 15000, то сосут остальные. здоровая конкуренция)
Comments 329
Reply
За ту цену, за которую Свисс привёз нас в Женеву, я б охотно прилетел сегодня в Ниццу прямым рейсом.
Reply
Аэрофлот из Москвы по европейскому континету вроде далеко не худший, по крайней мере в 2008 году я покупал билеты своим родителям SVO-LHR и SVO-MXP именно у Аэрофлота, предварительно наигравшись с разными kayak, sidestep, vayama и т.д.
P.S. Я вот тоже сейчас покупаю билеты SFO->SVO->AMS(с остановкой на 3 ночи)->SFO. KLM на сайте и телефоне предлагает $4,100 (из за остановки в Амстердаме на 4 дня). vayama и турагенты дают $1,200. Почувствуйте разницу :)
Reply
Не намного лучше ситуация с Парижем, Амстердамом и Прагой; Air France, KLM, Czech Airlines все в скайтиме с Аэрофлотом, так что демпинга ждать не приходится.
Сам летаю исключительно Star Alliance'ом.
Reply
Был в Китае и испытал шок, пиво на пероне вокзала стоит еще дешевле, чем в километре от него, а рис с курицей в чашке свежий и горячий и съедобный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я обычно летаю тем же Swiss Москва-Цюрих-Ницца. Да, денег сильно меньше, чем берет Аэрофлот и в Цюрихе разница между прилётом и вылетом около часа.
Reply
Reply
Нормально было бы, если б я same day покупал.
А за три недели вылет, за полтора месяца прилёт, двум членам бонусной программы, не может так стоить ни в одной приличной компании.
Reply
Reply
я, конечно, не давлюсь в очереди и не сторонник переплат. просто во мне не вызывают возмущения высокие тарифы на какие-то направления. вы же нашли выход, вот и хорошо. а когда аэрофлот в НЙ, например, предлагает за 15000, то сосут остальные. здоровая конкуренция)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment