А гуглонавигатор случайно не был с GPS и обратной связью? А то есть подозрение, что "улица стояла" из-за одного единственного доброго самаритянина, который статично сидел в кафе, поглядывая на включенный девайс, вместо того, чтобы стремиться в аэропорт со всей доступной ему скоростью. :)
В Яндексе подобная возможность отсечена дизайном системы обратной связи. А то бы все улицы рисовались красным из-за припарковавшихся у обочины водителей.
гугл только недавно начал рисовать траффик на локальных улицах и пока еще не довел систему до нужной кондиции насколько я понимаю, красная пробка на карте просто соответствует ограничению скорости на улице
QUOTE (меж тем, для iPhone уже существует платная версия всех расписаний RATP, даже для своих 99 центов довольно кривая) UNQUOTE В этой проге нету расписания SNCF. :-( Очень неудобно по утрам на работу ездить
Google traffic меряет скорость ориентируясь на скорость переключения мобильных телефонов между антеннами. Поскольку в Париже большинство людей ходит пешком, то и показывает среднюю скорость передвижения 4 км/ч. В Америке система более точная, поскольку люди пешком не ходят. Хотя, сбои случаются. К примеру, когда на мосту из трех полос две едут, а одна (выводящая в другую сторону) безнадежно стоит, то Google показывает, что скорость нормальная.
Comments 19
Reply
А то бы все улицы рисовались красным из-за припарковавшихся у обочины водителей.
Reply
насколько я понимаю, красная пробка на карте просто соответствует ограничению скорости на улице
Reply
Reply
Reply
QUOTE
(меж тем, для iPhone уже существует платная версия всех расписаний RATP, даже для своих 99 центов довольно кривая)
UNQUOTE
В этой проге нету расписания SNCF. :-( Очень неудобно по утрам на работу ездить
Reply
В Америке система более точная, поскольку люди пешком не ходят. Хотя, сбои случаются. К примеру, когда на мосту из трех полос две едут, а одна (выводящая в другую сторону) безнадежно стоит, то Google показывает, что скорость нормальная.
Reply
Leave a comment