17 секунд не про нашу жизнь

Oct 13, 2009 16:20

image Click to view


Обидно, конечно, что москвичу нужно пролететь 2200 километров, чтобы такое увидеть.
Утешает лишь то, что Юрию Михайловичу перевалило за 73. Когда нибудь он умрёт, и в Москве такое тоже появится.

видео, москва, цюрих

Leave a comment

Comments 182

olegmakarov October 13 2009, 12:22:14 UTC
В остальных городах России такое уже есть?
Или Юрий Михайлович в Вашей картине мира - злой демон всея руси?

Reply

dolboeb October 13 2009, 12:29:15 UTC
Я не знаю других российских городов, планирующих перегнать Нью-Йорк по доходам городского бюджета.

Вы знаете? Назовите, сделайте одолжение.

Reply

А я соглашусь с О.Макаровым belovik October 13 2009, 12:33:43 UTC
Так планирование обогнать Нью-Йорк - это по Вашему хорошо или плохо?

Reply

Re: А я соглашусь с О.Макаровым dolboeb October 13 2009, 12:53:28 UTC
Хорошо бы воровали поменьше, и побольше заботились об инфраструктуре.
На сегодняшний день мы в Москве при южнокорейском уровне ВВП на душу населения имеем северокорейский уровень городских служб.

Reply


nina_nika October 13 2009, 12:24:05 UTC
угу, но придется еще подождать, пока вымрет половина нынешних москвичей и гостей столицы, а также пока у оставшихся отшибет генетическую память.

Reply

mirr_nova October 14 2009, 14:57:47 UTC
Может, проще будет кому-то переехать в Цюрих?

Reply

nina_nika October 14 2009, 17:50:19 UTC
с этим-то менталитетом?

Reply

mirr_nova October 14 2009, 19:21:34 UTC
А что не так с менталитетом? Любовь к кнопкам - самое то). Правда, не знаю, зачем за этим в Цюрих ехать: здесь они в каждом лифте.
Вы лучше обратите внимание: если это вход для колясок, то где же пандус? Я понимаю, если бы ступенька раскладывалась в пандус - а так-то что? Впрочем, я рада за Антона, что ему понравилось в Цюрихе, понравились местные трамваи.

Reply


masterpain October 13 2009, 12:25:12 UTC
надеюсь, что трамваев к тому времени уже не будет

Reply

dolboeb October 13 2009, 12:32:39 UTC
Таких, как в Москве - не будет нигде, кроме России и, может быть, Северной Кореи. А таких, как в Европе, чем дальше, тем будет больше.

Reply

catscrossing October 13 2009, 13:47:45 UTC
в лиссабоне трамваи еще "круче", чем у нас,
а португалию сам путин прочил в объекты для "догнать и перегнать" (это правда было до того, как мы решили, что это с нас все должны брать пример)
=)

Reply

03223 October 16 2009, 20:45:13 UTC
на фиг нам такое блядство. У нас пассажиропотоки другие, чтобы ещё и кнопочки ставить

Reply


deargen October 13 2009, 12:25:44 UTC
Там же эта кнопочка для того, чтобы коляску ввозить, а в Москве эту кнопочку будут использовать, чтобы на трамвае лишних пять человек проехало.

Reply

sphayros October 13 2009, 12:29:37 UTC
Недавно ехал в автобусе со сломанным турникетом - он был "опущен", проходить можно было просто так кому угодно. Каждый заходящий пассажир долго пытался засунуть/прислонить свой билетик, и потом с недовольным лицом заходил в салон бесплатно.
Платить за общественный транспорт - во многом дело привычки

Reply

otry October 13 2009, 12:30:48 UTC
Это кнопочка для открывания дверей. Такая же внутри. если никто не входит_не выходит, то и дверь нет смысла открывать.

Reply

pambamdam October 13 2009, 12:32:03 UTC
Никакого отношения к коляскам вообще. Все двери в общественном транспорте так открываются.

Reply


sirius007 October 13 2009, 12:27:01 UTC
ух ты! суууупер :)))) техника прямо как из "футурамы"... вот везёт же людям ;)

Reply

pambamdam October 13 2009, 12:33:22 UTC
В Цюрихе двери трамваев уже лет 50 как кнопкой открываются. Футурама, ага.

Reply

dolboeb October 13 2009, 12:36:51 UTC
Двери и в любом европейском метро кнопкой открываются, эка невидаль.

В данном случае речь об откидном автоматическом порожке для закатывания колясок.

Reply

pambamdam October 13 2009, 12:46:21 UTC
Я думал, вас впечатлила кнопка, а не порог.

Тем не менее, вы не правы. Пиктограмма коляски означает, что поручень сдвинут влево (или вправо) так, что остаётся больше места для проезда коляски. А порог - это для всех порог, он и в дверях без значка присутствует.

После 10 лет жизни в этих местах, я как бы в курсе.

Reply


Leave a comment

Up