Маленький мальчик хочет в подарок ТОНКОМОТО.
В семействе и возле возникает жаркий педагогический спор.
- Зачем дарить ребёнку такое говно, он же не сможет делать ничего из того, что он делает сейчас на своей "Нокии"!
- Ну, например, потому, что мальчик сам сформулировал, чего он хочет.
Зачем же ему навязывать очередную "Нокию", чтобы он продолжал мечтать о разрекламированном в зомбоящике куске говна?
- Он её хочет только потому, что в его классе это считается модно!
- Это очень серьёзное соображение для школьника. Непонятно, зачем отказывать ему в самоутверждении, если у него есть такая потребность.
- Потому, что Моторола говно.
- Ну, и пусть он в этом убедится сам, а не с наших слов, и прочувствует дистанцию между дешёвыми понтами и осмысленным выбором. В следующий раз не попросит сделать ему пирсинг носовой перегородки...
А теперь, внимание, вопрос к залу.
Если всё же победит точка зрения либеральной педагогики, и ребёнку будет подарено ЭТОСАМОЕ.
Какая модель оптимальна, с учётом вышеизложенных соображений?
Чтобы, с одной стороны, соответствовала стандартам, навязываемым детям из зомбоящика, а с другой, что-нибудь всё же умела, и прилично при этом выглядела?
Спасибо заранее за подсказки.