то что ты озвучил - иная концепция музея. И мне думается, что и олдскул имеет право на существование, ведь классика хоть и скучна, но все-таки всегда актуальна. И да, действительно, некоторые экспонаты просто жалко отдавать на растерзание тем у кого "интеллект на кончиках пальцев", потому что других экспонатов нет, ну нет и все тут, пусть это даже не самая древняя древность.
Имеет право на жизнь это однозначно. Наверное будет актуально и интересно для студентов технических вузов, просто любителей, например радио-любителей, но вот как класс школьный туда водить, это я с трудом представляю, то есть даже как их мотивировать к этому. Может во время экскурсий когда они включают часть экспонатов и они горят и вертяться, это и интереснее, но опять же, получается узкопрофильность, причем такая не кислая. Как музей будет окупаться с такой узкопрофильностью? Никак. И если наши музеи не хотят меняться, значит да, сохраняем статус-кво, и ничему не удивляемся. А детей водим в эксперементариум, в Дарвиновский и новые интересные места.
Вот как раз хотела сказать про Экспериментаниум - там как раз все потрогать пощупать можно, а политех - ну это совсем другое, хотя и у них есть на цокольном этаже маленький зальчик со всякими штуками - оптическими иллюзиями, затухающими маятниками и т.д., там все можно трогать.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment