аллюзия детства, немного индии и воспоминания об италии

Jan 10, 2011 15:09


Вчера с книжной феей Яной, долго и обстоятельно говорили о политике, многодетности и типаже одесских женщин. Вы спросите меня как это связано, так я вам отвечу, что это связано так же, как травяные чаи в "Жето" и курица с карри в "Камасутре", и если вы опять не видите связи, то Боже ж мой, Давид, как мама могла воспитать такого олуха?
***
В "Жето" ощущения, как если тебе шесть и ты забрался на чердак старого дома. Только чисто. На тебе шерстяные носки, вокруг пахнет мёдом, мандаринами и каким-то непонятным, где-то в далеке обстоятельно испытывают счастье люди, а ты сидишь в тесноте и интересном, разглядываешь что-то ржавое и и точно знаешь ,что тайна - это таки да уже здесь.
Помню такой же трепет вызывали мамины шкатулки с украшениями. До определённого возраста чуловеку женского пола всё равно сколько карат в пластмассе из которой сделаны серёжки. Это просто красиво. Богатство. Как секретики под стёклышком, с обязательным трупиком цветка и парочкой разноцветных камушков, только лучше. Можно часами сидеть и перебирать пальцами, можно украдкой Мерять и Любоваться. Человеку женского пола обязательно нужно мерять и любоваться, иначе организм испытывает недостаток дофамина и хочет напиться. Но в "Жето" не было шкатулок и потёртого жемчуга фабрики художественной галантереи чьего-то имени ,поэтому разговоры были слабо диференцированны по половому признаку и щедро включали в себя потрескавшиеся от времени рассказы о былом. Сошлись на том, что "а ваш гамак бренный" (Ц) и проголодались.
И если вам кажется, что после разговоров о политике ресторан "Камасутра" в качестве антуража был выбран нами случайно, то вы ничего не понимаете в современной политике. Да и просто в политике ничего не понимаете, да. Но в окружении упругих поп и гипсовой волоокости индийских женщин даже Шива становится Камой, да и сложно рассуждать о новом налоговом кодексе ,когда твои вкусовые рецепторы сосредоточенно удивляются многообразию остроты в мире. А уж на сытый желудок говорить хочется только о любви и красоте, и кто понимает в этом толк больше, чем одесские женщины, вы мне скажите?
Может у нас оттого и все катаклизмы, что это же совсем невозможно, когода вокруг столько меха, золота и праздничных декольте одновременно. И всё не твоё. И это при сплошной моногамии и христианских ценностях. Вот Италия, например - совсем другое дело. Там что ни дом, так сплошное великолепие или, по меньшей мере свежая покраска. Правда-правда. Впечатление ,что каждый уважающий себя итальянец красит дом раз в неделю. Если сильно себя сдерживает - в месяц. Очень ленивые - в квартал. Но не реже. А вы их женщин видели? То-то... Константин Алексеевич после недели пребывания на благодатной родине мотороллеров начал плакать как больной носорог и просится домой. Потому, говорит, что я никогда больше рисовать не смогу. У меня , говорит, вдохновение не проснётся. И очень нервничал, когда четыре девушки (две блондинки, брюнетка и рыжая, в лице меня) пользовались пристальным вниманием итальянской общественности и близлежащих туристов мужского пола. Не смотря на орущего младенца четырёх лет от роду и бородатого мужчины привлекательной наружности, демонстрирующего все навыки запорожского казачества в охране суверенных территорий.
Так вот, - сказал мой муж на восьмой день неутолимой тоски по родине, - я теперь понимаю, почему у них такие домики свежепокрашенные. Потому что приходишь ты, допустим, домой с работы, смотришь на свою жену и думашь: "ууу... пойду-ка я лучше домик покрашу..."
И во Франкфурте, когда холёные немецкие фройляйн провели нас до старого ,скрипучего украинского борта, а молодая кареглазая стюардесса с чёрной косой до попы, сказала "Доброго дня, вiтаемо вас на борту...", Константин Алексеевич громко вздохнул, вытер слёзы умиления, тихо произнёс "слава Украине" и принялся рисовать что-то сильно похожее на гибрид кактуса и рядового юпитерианца. Потому что когда такая красота кругом нет нужды что-то улучшать ,я считаю...

рассказываю..., думаю...

Previous post Next post
Up