Днище

Jan 15, 2017 12:59

У меня дома своя ядреная хреновуха, нежная клюквенная настойка, пахучая лимонная и ликер Лимончелло, настойка на кедровых орешках и черноплодной рябине, в бочке ячменный дистилят, в банке кукурузный из бочки. Мне не когда бухать, раз в три дня с удовольствием хряпну рюмочку другую, ну бывает, что друзья приглашают отдохнуть, но и это не часто и всё ( Read more... )

отравление

Leave a comment

Comments 120

ripvanvinkl_rnd January 15 2017, 04:42:13 UTC
Паук прогоняет телегу про правильный алкоголь, например:
...Всем фанатам «Коррозии металла» и КТР я советую заниматься хозяйством, например. Допустим, во многих деревнях есть пустующие дома, которые можно купить за 20-30 тыс. рублей, например, и там можно открыть маленькую птицеферму, там есть сады, так что можно варить дикое количество варенья или делать вискарь. Если вы поедете на полуостров Крым и зайдете с заднего входа на винный завод, например, или на местный вино перерабатывающий завод, то вы сможете купить небольшую портвейновую бочку. Если привезете ее в Москву, то в этих портвейновых бочках можно отстаивать самогон, получится качественный вискарь, который во время финансового кризиса вы сможете продать и заработать деньги и самим пить качественный напиток

Reply

deadmanru January 15 2017, 05:52:20 UTC
>то в этих портвейновых бочках можно отстаивать самогон, получится качественный вискарь,

Чтобы получить качественный вискарь его надо как минимум три раза через активированный уголь пропускать. Всё остальное, это не вискарь, а вонючий самогон.
Пойду себе что ли чуток тулламора дев налью.

Reply

ripvanvinkl_rnd January 15 2017, 05:55:57 UTC
Марина Ярославцева категорически с вами не согласна!
http://rebro-a-dama.livejournal.com/1250403.html

Reply

deadmanru January 15 2017, 06:06:41 UTC
Хорошие виски продаются как минимум с тройной очисткой. Т.е. их три раза пропускают через уголь. У неё там одна очистка, как результат сивуха и вонючее пойло.

Reply


r0l January 15 2017, 05:41:33 UTC
Мне кажется, все-таки от человека зависит. От каких-то установок, то ли врожденных, то ли воспитанных. Я вот тоже алкаш. Если можно выпить, я выпью обязательно, хоть даже одну кружку пива - выпью.

Но как-то вот работаю (а работа сложная техническая с дорогими аппаратами). Хату не пропил. Криминала не совершал. Ночую дома. Что было вчера - помню. Если нельзя сегодня пить - жаль, но нельзя значит нельзя.

И, да - ни разу в жизни не пробовал боярышника, хотя недалек тот день, когда сорокет стукнет. А о бизнесе по продаже фанфуриков вообще узнал из ЖЖ :-)

Reply

kroshka_cat January 15 2017, 09:40:18 UTC
Нет, зависит не от врожденно/воспитанных установок, а от стадии болезни.

Reply


drughok January 15 2017, 05:47:09 UTC

У нас в 2000х чувак с тяжелого утреннего бодуна хапнул рюмку ацетона....не откачали....не успели....тоже , видать, было все равно что пить....главное выпить
Только одного не пойму .....как он не учуял запах ацетона , когда подносил рюмку ко рту  У меня отец пил по черному до 53 лет(5 последних лет без передыха) пока не грянул первый звоночек в виде инсульта и с тех пор ни капли....говорит,  будто тумблер в голове щелкнул

Reply

oleg_star January 15 2017, 08:20:03 UTC
Странно..
В тех же нулевых зашел ко мне в кабинет на работе главный механик соседней фирмы, вроде при должности человек, но синяк невероятный, спросил, нет ли чего похмелится.
Говорю, в шкафу водяра хорошая, в холодильнике минералка.
Я ж не знал, что коллеги ацетон там хранили в бутылке из под нормальной водки. Водка тоже была, но попроще, чем та, что, послужила тарой для ацетона.
Ну, он самую крутую бутылку и взял, махнул не менее 150 грамм.
Блевал, обосрался тут же, но даже скорую не вызывали, через 4 дня вышел на работу, чуть похудевший.

>Только одного не пойму .....как он не учуял запах ацетона , когда подносил рюмку ко рту

Вот тоже тогда об этом подумал.

Сам керосина как-то замахнул с колой - одна идиотка хранила его в холодильнике в бутылке из под хорошего рома.

Отличное рвотное, скажу я вам.

Reply

drughok January 15 2017, 08:49:24 UTC

Чел тот был в годах с изрядным алкостажем , видать ему чуточку нехватало чтоб откинуть копыта вот стопарик ацетона его добил вконец

Reply

oleg_star January 15 2017, 09:07:52 UTC
Да, скорее всего.
Вспоминается одна из икон панк-рока - не в годах, но стажем, умер, съев шоколадку - просто грузануло убитый ливер.

Reply


deadmanru January 15 2017, 05:54:32 UTC
>Днище...

Дык все кто опохмеляется, завсегда к этому самому днищу и приходит. Ибо у них снижается сопротивляемость к алкоголю и нажираться превращается в норму.
А так бы с перепою не опохмелялись бы, глядишь во время распития напитков старались бы ограничивать себя, чтобы потом не было похмелья.

Reply

опохмелка - это яд dormidontych_45 January 15 2017, 06:28:56 UTC
Мне повезло с организмом. Если я сегодня выжру лишнего (на самом деле, давно себе такого не позволяю, но в молодости по недостатку опыта бывало...), то наутро на спиртное смотреть не могу, мне становится дурно от одной мысли о выпивке. Нет, я пытался "лечить подобное подобным", согласно заветам народного опыта. Но результат не радовал - ходишь с затуманенной головой и смутно понимаешь, что отравление организма никуда не делось, просто его ощущения приглушены новой дозой.
Поэтому - только рассол. Ну, или минералка. И что характерно - как только закрепился на этой позиции, так постепенно, через несколько лет, вообще нужда пропала. Просто прекратил пить лишнее.
А вот мои двоюродные братовья до сих пор опохмеляются и нет-нет, да срываются в запой. Слава богу, хоть до суррогатов не опускаются.

Reply

doktorbel January 15 2017, 07:56:51 UTC
Вообще не похмеляюсь, тока хуже становится

Reply


highway99 January 15 2017, 05:54:37 UTC
Мне кажется, что алкаши - они разные, и под одну гребенку нельзя их. Какие-то подзаборные, какие-то домашние тираны, какие-то вот так снимают стресс и тянут на себе дом, семью, работу. Общее у них разве что потребность закинуться градусом.
А вот процесс изготовления качественного домашнего продукта - это да, действительно, впечатляет и затягивает. Ох, не так нас в школе химии учили...
Я тут какое-то время назад описал собственный подход в картинках - http://highway99.livejournal.com/45218.html Из хорошего виноградного вина, двойной перегонки на разных аппаратах, с соблюдением всяческих режимов и температур. И настоянный на дубовых щепках. ПДВК, короче. Продукт дивный, высшего качества.

Reply

kroshka_cat January 15 2017, 09:44:29 UTC
>Какие-то подзаборные, какие-то домашние тираны, какие-то вот так снимают стресс и тянут на себе дом, семью, работу. Общее у них разве что потребность закинуться градусом.

Между ними разница в стадии болезни. И если мер не принимать, то "снимающие стресс" скатятся дальше и глубже

Reply

highway99 January 15 2017, 19:11:31 UTC
Я думаю, что не совсем так. Дело во внутренней интеллигенции и во внутренних тормозах. Я сейчас пальцем показывать не буду, но у меня существенное количество примеров людей из каждой этой категории. И никто никуда не переходит. Скажем, вот давеча про одного моего знакомого его матушка причитала - "совсем спился, скотина!" - Так он сразу такой был, еще со старших классов. Как понесло, так и не остановить.

Reply


Leave a comment

Up