Мы лечим пациентку с саркоидозом. Ну как лечим, так, чуть раскрыли участки легочной ткани, что утонули в жидкости, чуть улучшили кровоснабжение органов (или надеемся на это). Ей лучше стало, она может сама сесть, посмотреть в окно. А за окном осень, листопад.
(
Read more... )
Comments 287
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не буду спорить по поводу профессионализма наших медиков (особенно недавних выпускников), но вот с деньгами аккуратнее надо, мне кажется.
Если верить вот этой статье, пять успешных операций были проведены в Склифе, в Москве - http://www.rg.ru/2012/03/01/chuchalin.html
Reply
И в принципе не важно- где эти операции делали
Reply
Про скрепы не очень приятно читать. Ведь это не Путин за взятки держит в медах бестолковых, ленивых студентов. Отчего же мы так патетически все валим на других?
У жены в поликлинике врачи увольняются косяками (в один из дней уволилось разом 9 человек), но ни один из этого косяка не отстаивает свои права через суд. Всем проще найти другое место. Ну да, предвижу аргумент, что врач должен лечить, а не судиться. Но когда врачу не дают лечить?
Reply
Страховки разные очень, и далеко не у всех, кому нужна трансплантация, они ее покрывают. А еще есть предварительное обследование перед страхованием. И не с каждым пациентом страховая в сша, например, готова подписывать страховой договор. Я это не думаю, я это знаю.
А еще я знаю, что мои друзья, живущие много лет в европе, и имеющие там очень хорошие медстраховки, летают лечиться в москву. И из люксембурга летят, и из франции, и из испании. Звонят мне, просят найти врача и летят.
Если хотите уж плюнуть - плюйте прицельнее, а то брызги разлетаются, на себя же попадаете.
Reply
Leave a comment