Про авиакатастрофу в Шереметьево

May 07, 2019 01:41

Много споров о недавней трагедии в Шереметьево: как быстро отреагировали пожарные, насколько замедлило эвакуацию спасение чемоданов, насколько надёжен Суперджет сам по себе, правильно ли сажал самолёт экипаж итд. Об этих вопросах я не могу судить, но, как врач много раз бывавший на пожарах (а по сути эта катастрофа и есть пожар), предполагаю ( Read more... )

ПИЗДЕЦ

Leave a comment

Comments 46

gerraa May 7 2019, 11:39:14 UTC
Уже появился комментарий участника событий из 12 ряда: выпало 3-4 маски по правой стороне, негерметичные, воспользоваться ими не смог никто.

Reply


aschnurrbart May 7 2019, 14:57:22 UTC
вы видео посмотрите.
крылья превратились в огнемёты.

ps. в одном из каментов в соседнем посте написали, что пассажир с 18 ряда рванул вперёд сразу после первого удара, не дожидаясь пожара.

Reply

e_litvinenko May 7 2019, 17:11:13 UTC
а соседний пост - это где?

Reply

aschnurrbart May 8 2019, 10:18:03 UTC
hippy_end пишет об этом.
собственно, это из рассказа выжевшего пассажира.

Reply

tmp4grelkaaccou May 8 2019, 04:32:38 UTC
И кстати он -- единственный выживший из своего 18-го ряда (и вообще со всего хвоста: с 16 по 20-й все погибли). Вывод: когда мне в следующий раз придётся лететь сразу после посадки в самолёт потрачу немного времени чтоб научиться быстро расстёгивать самолётный ремень.

Reply


sershum May 7 2019, 17:19:59 UTC
Затем, чтобы добавить кислороду и лучше горелось?
К тому же практически уверен, что трубопроводы кислорода при пожаре перешли в нерабочее состояние.

Reply

alga May 8 2019, 01:36:27 UTC
Практически уверен, что не стоит начинать «умные» рассуждения, если совсем не в теме. Ну, типа, не позорить Alma mater. Какие нахер трубопроводы кислорода в самолете? Кислород в маски идёт от химических кислородных генераторов, независимых в каждом ряду и расположенных прямо вот там откуда эти маски выпадают. Можно же хотя бы википедию почитать :(

Reply

lubezniy May 8 2019, 08:23:22 UTC
Про Б747 писали, что там именно трубопроводы от больших баллонов. В SSJ не знаю.

Reply

alga May 8 2019, 15:36:06 UTC
Потому что Б747 родом из 60х. Тогда по другому не умели, химические генераторы кислорода только появлялись у подводников и космонавтов.

Reply


ext_1196611 May 8 2019, 10:38:13 UTC
Например, потому, что это прямо запрещено действующими нормами безопасности (международными, кстати).
Грубо говоря, начало использования маски включает неостанавливаемый до полного исчерпания ресурса химический генератор кислорода, а дополнительное поступление кислорода в зону пожара не слишком желательно. Это даже если отвлечься от того, что данные маски при пожаре малоэффективны.

Reply


doctorsmama May 10 2019, 15:03:49 UTC
У меня такой же возник вопрос

Reply


Leave a comment

Up