Посидим, помолчим...

Sep 10, 2015 00:05

Минздрав: установлены новые нормы времени приема у врачей
Вот такая типа долгожданная новость. В тексте  той же новости поясняется, что
...Типовые отраслевые нормы времени носят рекомендательный характер и предназначены для определения потребности во врачебных кадрах...
а также для установления конкретных норм труда врачей-специалистов,принимаемых ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

elly_estel September 10 2015, 10:35:25 UTC
Ну в принципе-то понятно. Есть некая норма, которую каждый главнюк натягивает на глобус сам, в меру своих пониманий и профиля ЛПУ. Другое дело, что эту РЕКОМЕНДАЦИЮ сделают окончательной нормой. Ни секундой больше. Ибо так сверху РЕКОМЕНДОВАЛИ.

Вторая часть заключается в том, что у нас нет нормативов по количеству принятых на душу поциэнтов. Есть только нормы рабочего времени. Нормативами обслуживания - в морду лица не тыкать, они непосредственно к работе не имеют никакого отношения, только к количеству врачей на район.

Третье. Если пациент пришёл по талончику чтобы выписаться с больняка... Что там мусолить 15 минут? Хотя, я в полуклинике в крайний раз был лет... Лет 10 назад. Если не больше. Как и чего нынче по времени оформляют - не знаю. Детские учреждения в расчёт не берём - там всё несколько по другому.

Reply

ext_2365850 September 10 2015, 12:28:34 UTC
Самое больше в жизни заблуждение, что в полуклинику ходят только за открытиями и закрытиями больничных листов. С орвишечкой без особенностей действительно можно за пять минут управиться.

Reply

elly_estel September 14 2015, 12:39:30 UTC
Даже спорить не буду. Со спецификой работы полуклиник не знаком от слова совсем.

Reply

dotroga September 10 2015, 18:51:15 UTC
Пишущие указы, страхуются от злоупотреблений. Со стороны рабов-врачишек, естественно.

Reply


rina_salsa September 10 2015, 15:55:26 UTC
не переживайте, если главврач решит, что слишком много пациентов не могут записаться к врачу "на завтра", он сделает "двойные талоны" и опять будет по 7 минут на человека.

Reply

dotroga September 10 2015, 18:52:56 UTC
В перспективе даже "тройные"

Reply

rina_salsa September 10 2015, 19:23:55 UTC
у коллеги на днях было 14 двойных + платные/острые сверху. Это при 7,5 часовом приеме, запись с шагом по 10 минут.

Reply

dotroga September 10 2015, 19:46:24 UTC
Чего-то вроде "приняли", по мнению министерства это "чего-то" и есть решение патовой ситуации

Reply


and_r_y September 10 2015, 17:06:48 UTC
Вот это:"вступил в силу приказ" и "носит рекомендательный характер" не вызывает ощущения шизофрении?Хотя какая шизофрения,Оруэл с его двоемыслием точнее.

Reply

dotroga September 10 2015, 18:53:40 UTC
Обязать не могут, но заставят обязательно

Reply


madam_zhirafa September 10 2015, 17:30:58 UTC
С одной стороны, получается, в очереди придётся посидеть подольше
А почему подольше, если пациент пришел по своему талону? Талоны же выдаются в соответствии с продолжительностью приема, приходи к своему времени и не надо нигде сидеть.
Значит, не ленись, уделяй внимание по полной программе.
Уделяй внимание по полной программе за 15 минут вместе с оформлением документации (читай - запись в карте, выписка рецептов\направлений на исследования, поиск и интерпретация результатов)? Какая там полная катушка, там минимум получается.
А если доктор "управился" с пациентом много быстрее норматива, не станет ли он объектом необычных жалоб, что "не дорабатывает", что уж очень сомнителен у него индивидуальный подход, что суетлив и невнимателен, что слишком дерзко и не по назначению пользуется дарованными сверху дополнительными минутками?А вот это вопрос :) Знаю врачей, которые реально, приняв пациента за 7 минут, например, досиживают до положенного времени и только потом вызывают следующего. У меня пока так не получается, приняла быстро (тупо ( ... )

Reply

dotroga September 10 2015, 18:57:09 UTC
приходи к своему времени и не надо нигде сидеть.
- россиянский пациент пуглив, консервативен и плохо обучаем.
Знаю врачей, которые реально, приняв пациента за 7 минут, - Это очень муторно. Адскую выдержку иметь нужно :-)

Reply

madam_zhirafa September 10 2015, 19:37:31 UTC
россиянский пациент пуглив, консервативен и плохо обучаем.
И очень любит поскандалить в очередях, особенно старшее поколение.
Это очень муторно. Адскую выдержку иметь нужно :-)
Как раз таки не муторно. Принял пациента, отпустил и высиживай себе, читай ЖЖ-шечку с телефона, закусывай пряником. Но мне, с моим опытом приема до 56 пациентов за 6 часов, просто невозможно сидеть вот так, когда за дверью кто-то меня ждет.

Reply

dotroga September 10 2015, 19:49:18 UTC
Мы с вами холерики - очередь нервирует, словно кто-то недобрый стоит за спиной ; -)

Reply


pionka_p September 10 2015, 19:28:09 UTC
не понимаю, почему вы все говорите про 15 минут?!!
10 минут.
в районной московской детской поликлинике я, врач-офтальмолог, работаю по 10 минут на ребенка.
и ни в чем себе не отказываю (с)

Reply

dotroga September 10 2015, 19:44:35 UTC
Я не говорю про 10 минут. :-) Я говорю о популистских заявлениях, которые в переводе на народный язык означают примерно это: "этим ленивым и жадным врачишкам чего-то хорошего добавили, теперь они обязаны нас обслуживать намного тщательнее и качественнее. А если этого не будет, будем иметь полное право с них требовать куда строже."

Reply

pionka_p September 11 2015, 16:34:30 UTC
"... да право-то вы имеете - но вы не можете" (анекдот)

Reply

rina_salsa September 11 2015, 17:56:00 UTC
кстати, сколько часов у Вас сейчас рабочий день?

Reply


Leave a comment

Up