Эта ситуация возможна только в нашей бесплатной медицине. Если каждое обращение к доктору будет стоить конкретную и реально-ощутимую сумму пациенту, то количество "толькоспросильщиков" моментально устремится к нулю.
Странно, я всегда думала, что "только спросить" - это про нужен ли талон или где карточка, к примеру. Ну, если я захожу к другому спецу, а карточки нет, и он мне говорит: Спросите у своего терапевта, где карточка.
А вот и первые комментаторы, которые спешат сообщить, что они не такие (и даже в мыслях такова не было!), а значит, и ситуация, описываемая автором - сущий вымысел.
Сокращается время приема -> сокращается время ответа. "Полноценный" семиминутный прием дает такой же "толькоответ". Особенно учитывая дефицит ресурсной базы: доступность диагностических мероприятий и консультаций коллег по цеху в другом амплуа.
В моём частном случае подозревать их в компетентности совершенно не приходится, особенно это касается нашей детской полкиклиники. Та ещё клоака, наполненнная безграмотными мразями вместо врачей. Если верить им - можно ребёнка сделать инвалидом. Или вообще потерять, ага.
Не совсем так - нехорошо покушаться на завоевания конистусии :-)Просто следует продавать входные билеты, как в кино - "чтоб провал не провалился", под благочинным предлогом - "на развитие сего заведения". И внутрь "прорвутся" лишь те, кому это действительно надо.
Так все кто работает отчисляет на медицину 5,1% от размера своей зарплаты. Каждый месяц. После этого как-то странно слышать про "бесплатную" медицину, про входные билеты и ссаных бабок. Вы ребята с другой планеты что ли?
Comments 341
Reply
А еще можно толькоспросить в платной клинике - за спрос ить денег не берут! Была свидетелем такой сценки.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment