Бесплатной (ну да, да, страховой) медицины пост

Oct 05, 2013 21:58

Вот и вменяемый взгляд злого пациента на проблемы конфликта врач-больной и в целом проблем здравоохранения (не медицины).

Оригинал взят у al_kap в Бесплатной (ну да, да, страховой) медицины пост

Read more... )

Leave a comment

Comments 75

sergeant_knox October 6 2013, 00:56:01 UTC
Весма разумно!

Reply


josefinebaker October 6 2013, 10:09:55 UTC
Имею опыт общения со здравоохранением в Англии. Бабки здесь в медучреждениях вовсе не доминирующий класс, наверное, потому, что "просто спросить" можно и по телефону у регистратора, по электронной почте или задать вопрос на сайте лечебного учреждения. Ясно, что нашу Мариванну с восьмилеткой, оконченной в 1953 году, на сайт не отправишь, но можно, например, сделать следующее: журнал не для жалоб и предложений, а для конкретных медицинских вопросов, который находится у дежурного администратора, который помогает сформулировать вопрос. Если вопрос требует детального обследования пациента, его приглашают в медучреждение, если это действительно что-то вроде "не понимаю, до обеда эту таблетку принимать или после", то ответить можно и по телефону. Думаю, это поможет разгрузить очереди.

Reply

pionka_p October 6 2013, 11:02:09 UTC
думаю, что не поможет ни при каких обстоятельствах, особенно с пациентами, окончившими восьмилетку. Они сумеют с таким багажом знаний письменно изложить суть проблемы? Нэ верю! (с)
Если ориентироваться на такой журнал - то это будет подобно постановке диагноза по юзерпику.
Я бы, например, поопасилась брать на себя ответственность.

Reply

josefinebaker October 6 2013, 11:33:47 UTC
Так на то и дежурный администратор, который помогает сформулировать этот вопрос, соображающего человека можно натаскать и без мед. образования. В конце концов, можно сделать что-то типа анкеты ( ... )

Reply


dormidontych_45 October 7 2013, 05:50:03 UTC
По поводу заявления. А нельзя его было написать прямо в кабинете у врача? А медсестра после смены отдала бы его в регистратуру вместе с карточкой...

Reply

vdoskov October 7 2013, 05:52:06 UTC
Ну вот так по дурацки у нас все устроено.

Reply

alexspr October 7 2013, 06:18:54 UTC
Врачу больше делать нечего, как ждать пока вы его напишите. Да и главный врач должен его сначала подписать.

Reply

dormidontych_45 October 7 2013, 06:29:29 UTC
Читаем внимательно - Стою в регистратуре 15 минут возвращаюсь к врачу
Про посещение главврача - ни слова. А написать заявление - пара минут. Всяко быстрее, чем ковылять больному по этажам да ещё в очереди стоять...

Reply


zosia_o October 7 2013, 06:03:07 UTC
Понимаете, вот только сегодня с больничного, и вроде я вижу улучшения, но как-то они очень слабо меня коснулись. В регистратуре они не могли выбрать, какой полис у меня правильный. Если их все время заставляют менять, мне-то почем знать?! И еще пугали меня тем, что все медстрахи выставят мне счет. А счет за что собстно? Что я впервые за 20 лет пошла в бесплатную лечебницу ( ... )

Reply


zakrit_dver October 7 2013, 10:37:14 UTC
Сами врачи говорят - зайдете тогда-то без талона. Дело в не обеих сторонах, дело в страшно забюрократизированной системе, спущенной сверху.

Reply


Leave a comment

Up