Имею опыт общения со здравоохранением в Англии. Бабки здесь в медучреждениях вовсе не доминирующий класс, наверное, потому, что "просто спросить" можно и по телефону у регистратора, по электронной почте или задать вопрос на сайте лечебного учреждения. Ясно, что нашу Мариванну с восьмилеткой, оконченной в 1953 году, на сайт не отправишь, но можно, например, сделать следующее: журнал не для жалоб и предложений, а для конкретных медицинских вопросов, который находится у дежурного администратора, который помогает сформулировать вопрос. Если вопрос требует детального обследования пациента, его приглашают в медучреждение, если это действительно что-то вроде "не понимаю, до обеда эту таблетку принимать или после", то ответить можно и по телефону. Думаю, это поможет разгрузить очереди.
думаю, что не поможет ни при каких обстоятельствах, особенно с пациентами, окончившими восьмилетку. Они сумеют с таким багажом знаний письменно изложить суть проблемы? Нэ верю! (с) Если ориентироваться на такой журнал - то это будет подобно постановке диагноза по юзерпику. Я бы, например, поопасилась брать на себя ответственность.
Так на то и дежурный администратор, который помогает сформулировать этот вопрос, соображающего человека можно натаскать и без мед. образования. В конце концов, можно сделать что-то типа анкеты
( ... )
Читаем внимательно - Стою в регистратуре 15 минут возвращаюсь к врачу Про посещение главврача - ни слова. А написать заявление - пара минут. Всяко быстрее, чем ковылять больному по этажам да ещё в очереди стоять...
Понимаете, вот только сегодня с больничного, и вроде я вижу улучшения, но как-то они очень слабо меня коснулись. В регистратуре они не могли выбрать, какой полис у меня правильный. Если их все время заставляют менять, мне-то почем знать?! И еще пугали меня тем, что все медстрахи выставят мне счет. А счет за что собстно? Что я впервые за 20 лет пошла в бесплатную лечебницу
( ... )
Comments 75
Reply
Reply
Если ориентироваться на такой журнал - то это будет подобно постановке диагноза по юзерпику.
Я бы, например, поопасилась брать на себя ответственность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про посещение главврача - ни слова. А написать заявление - пара минут. Всяко быстрее, чем ковылять больному по этажам да ещё в очереди стоять...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment