Я разочарован, Коллеги! Как то бездарно и убого вы ругаетесь. Мозги отравленны наркозом? А печень - фторотаном? Впрочем, судя по соплям, фторотан вы уже не застали. Аут.
Не хами, парниша. Но журнал у Вас интересный. "По сути, как это ни странно звучит, профессия врача античеловечна, вернее антижизненна. Я иногда в своей мясорубке в операционной или в реанимации вдруг ловлю себя на мысли, что то, что сейчас вижу и слышу я, человек не должен знать вообще. Ни видеть, ни слышать. Это противоестественно, то, что делает с человеком патология, и что в связи с ней делаем с человеком мы. Человек должен творить, любить, мечтать. Зрелище смерти и страданий никого не может делать лёгким в общении. Это было бы странно. А уж участие в экзекуциях, даже с целью спасения, и подавно не добавляет оптимизма." Вполне зрелые и знакомые размышления. Спасибо.
А если серьезно, то на скромных правах человека, чей отец 38 лет работает в реаниматологии, могу только заметить, что таких опусов можно написать множество, скажем, "Хирургия глазами реаниматолога", "Терапия глазами хирурга" и т.п., и в каждом будет немало, так сказать, крупиц правды.
http://kp.ru/daily/25656/819492/ - это уже статья в КП по мотивам поста onoff49. Что же это мы-медики - сами на себя негатив провоцируем, так получается? :(((
А я встречалась, увы. Мы старались своих больных как можно быстрее из ОРИТ забирать и выхаживали уже в отделении. Единственное показание для пребывания в реанимации - необходимость ИВЛ.Знаю не менее вопиющие случаи, чем описанные выше... Но всегда считала, что это в нашем стационаре такая выдающаяся реанимация. Видела и совсем другие, где больными вдумчиво занимались и сестры не халтурили.
Comments 108
Как то бездарно и убого вы ругаетесь.
Мозги отравленны наркозом? А печень - фторотаном?
Впрочем, судя по соплям, фторотан вы уже не застали.
Аут.
Reply
Или вы с цепи сорвались ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Но журнал у Вас интересный.
"По сути, как это ни странно звучит, профессия врача античеловечна, вернее антижизненна. Я иногда в своей мясорубке в операционной или в реанимации вдруг ловлю себя на мысли, что то, что сейчас вижу и слышу я, человек не должен знать вообще. Ни видеть, ни слышать. Это противоестественно, то, что делает с человеком патология, и что в связи с ней делаем с человеком мы. Человек должен творить, любить, мечтать. Зрелище смерти и страданий никого не может делать лёгким в общении. Это было бы странно. А уж участие в экзекуциях, даже с целью спасения, и подавно не добавляет оптимизма."
Вполне зрелые и знакомые размышления.
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
я просто озвучил что-то, по моему мнению, довольно очевидное, а растолковать многие могут, рассказать у многих есть что. как-то так.
Reply
Что же это мы-медики - сами на себя негатив провоцируем, так получается? :(((
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но всегда считала, что это в нашем стационаре такая выдающаяся реанимация. Видела и совсем другие, где больными вдумчиво занимались и сестры не халтурили.
Reply
Leave a comment