Оригинал взят у
bemmby в
Что не любят врачи (памятка для тебя, пациент) Ну, что они не любят, что… Да много чего. Впрочем, ничего сверхъестественного в их претензиях нет. Всё в пределах правил, писаных и неписаных.
1. Момент, когда пациент вламывается в кабинет доктора без стука. Может, кому-то это покажется капризом, но, в общем-то, это вполне элементарное дело - постучаться в дверь, прежде чем входить. Туда же можно отнести «толькоспросильщиков». Которые хотя и стучат предварительно в дверь, но всё равно бесцеремонно влезают к доктору. Вопреки всему. Даже если доктор осматривает оголённого пациента
2. Головной убор на голове. Есть такие люди, которые гордо носят на голове какую-нибудь дурацкую бейсболку или другой малахай. Зайдя на приём, они не утруждают себя снять шапку перед доктором. Если брать в общем принципе, то какая-нибудь дама может позволить себе пойти в театр в широкополой шляпе с фруктами и перьями. Но у доктора такое роскошество будет не к месту. Мужчина же, представ перед доктором, должен обнажать свою голову в любом случае, это как дать пить. В конце концов, для определения состояния здоровья доктор обязан, в том числе, оценить габитус пациента.
3. Пациент, игнорирует рекомендации врача. Доктору не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, когда пациент манкирует назначенными ему обследованиями и лечением. Таких саботажников видно за версту. Доктору становится досадно, что свою энергию и ум он тратит вхолостую.
4. Пациент неимоверно словоохотлив, и отнимает драгоценное время. Он топит окружающих в своих воспоминаниях, историях, байках. Или, того хуже, в бесчисленных фантастических предположениях по поводу своего здоровья, который доктор обязан последовательно опровергнуть со всей твёрдостью и решительностью. С таким "радиорупором" только один сказ: оборвать словесный понос, чтобы вклинить в сознание говоруна свои рекомендации. А это не очень-то и вежливо, что для доктора аукается чувством вины.
5. Пациент-партизан. Из такого клещами не вытянешь и слова, легче отправить его к ветеринарам. Сведения о себе выдаёт порционно, под большим давлением врача. Зачастую утаивает некоторую информацию о себе, иногда драгоценную в плане тактики обследования и лечения. Что может привести к катастрофе.
6. Дискуссия с шибко грамотным пациентом. Почему шибко? Есть люди любознательные, которые не ленятся потратить какое-то время на детальное изучение определённых болячек. Читая в инете, например. В общем, это похвально. Беда в том, что в силу недостатка специальных медицинских знаний такие люди не видят всей картины. Поэтому они зачастую впадают в заблуждения, и начинают возражать доктору в отдельных моментах, без учёта всех нюансов, сопутствующих врачеванию. Диалог с врачом превращается в длительный и бессмысленный диспут, который обычно оканчивается ничем - пациент остаётся в убеждении, что он разбирается в теме лучше всех.
7. Твёрдая убеждённость пациента и его родных в том, что все медработники поголовно конченные мерзавцы. Которые только спят и видят, как бы напакостить бедолаге. Вообще-то, в медицину идут, в первую очередь, с желанием помогать страждущим. Это потом у некоторых эскулапов появляется шкурный интерес. Но и он, последний, не заслоняет целиком стремление доктора вылечить пациента. Ибо без желания помочь больным людям работать «типа врачом» сможет только какой-нибудь доктор Менгеле.
8. И, наконец, о самом печальном: организация системы здравоохранения в нынешнем виде. Эта песня содержит в себе много-много слов, в том числе и бранных, и заслуживает не одного детального обсуждения. В рамках данного поста лучше даже не ворошить кучу.
ЗЫ: А как вы думаете, дорогие коллеги-убивцы, что ещё может сильно раздражать вас в вашей работе?