Сформулировалось, наконец, чего мне не хватало в коробке с картинками.
- Мужских вещей. Некоторые идеи традиционно лучше воплощаются в мужской одежде, чем в женской. - Кинообразов. Для расширения горизонта. - Картинок-настроений. Многие их использовали, но, ИМХО, их было маловато.
Да, еще. Есть тема, о которой очень хочется поговорить именно в нарративном ключе. Вот есть образ, идущий изнутри. И вот есть дискурс, интерпретирующий этот образ. "Свои" вполне способны смотреть на детали, с ними можно вести красивый диалог. "Чужие" будут воспринимать образ скорее с позиции дискурса. При этом возникает вопрос, как донести некоторую идею своего образа, чтобы для "дискурсного" взгляда она хотя бы не превращалась в свою противоположность.
(Я походила по этим граблям, когда пыталась откалибровать агрессивность)
Состыковать можно, но сложно. С одной стороны, историю пишет читатель, ты права, и пишет совсем не так, как пишешь ты изнутри. С другой - есть законы зрительного восприятия, которые работают плюс-минус для всех. Вопрос в том, насколько ты готова видоизменять образ, чтобы обойти грабли. Потому что грабли сами тебя не обойдут, ну или я бы на это не полагалась. В группе мы ведь тоже давали отклики - как образы воспринимаются со стороны, но мы острожничали, конечно, старались не ранить друг друга. "В миру" всё жёстче.
Не могу не поправить - я говорила, что "приняла" каждую, а не "оправдала" (оправданный вроде как должен быть обвинен предварительно?:)) Для меня было важно именно принять внутрь, а не оправдать внешне :)
Вика, да, суть в принятии, я это поняла, я просто дословно записывала твои слова)) Согласна, тут главное не слово, а мысль, которая в него вложена. Сейчас поправлю на "приняла" - уже поправила)
Comments 9
Сформулировалось, наконец, чего мне не хватало в коробке с картинками.
- Мужских вещей. Некоторые идеи традиционно лучше воплощаются в мужской одежде, чем в женской.
- Кинообразов. Для расширения горизонта.
- Картинок-настроений. Многие их использовали, но, ИМХО, их было маловато.
Reply
Reply
Есть тема, о которой очень хочется поговорить именно в нарративном ключе.
Вот есть образ, идущий изнутри.
И вот есть дискурс, интерпретирующий этот образ.
"Свои" вполне способны смотреть на детали, с ними можно вести красивый диалог. "Чужие" будут воспринимать образ скорее с позиции дискурса.
При этом возникает вопрос, как донести некоторую идею своего образа, чтобы для "дискурсного" взгляда она хотя бы не превращалась в свою противоположность.
(Я походила по этим граблям, когда пыталась откалибровать агрессивность)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment