Как запустить инфобизнес уже сейчас

Jul 10, 2016 12:37


Шаманизм в инфобизнесе: все, что нужно, чтобы запустить инфобизнес уже сейчас

Почему у вас все еще нет своего инфобизнеса? Наверняка вы подписались на нашу рассылку неспроста. Наверняка вам интересна тема инфобизнеса и вы хотели бы начать строить его уже сейчас, чтобы через несколько месяцев выйти на достойную прибыль и заполучить уже, наконец, желанную финансовую независимость.
Но вы читаете статьи - одни за другими. Вы смотрите видео. Вы загружаете в себя знания - больше, больше и еще больше. И самое главное: вы все еще не сделали уверенный и осознанный шаг, который бы быстро и мощно подвинул вас к необратимому созданию инфобизнеса.

Это стандартная модель поведения, которая происходит с подавляющим большинством людей. И обычно этим людям просто страшно. Согласитесь, в то время, пока вы обдумываете мои статьи, продумываете план своих действий, выбираете нишу и тему - в это время вами на самом деле руководит не логика, не стремление сделать все правильно и даже не лень. В конечном счете, если залезть глубоко в психологию, в 99% случаев люди топчатся на месте просто потому, что им страшно.

И страх этот тоже вполне понятен. Любой бизнес и инфобизнес в частности - это осознанный шаг, который ведет в полнейшую неизвестность. Который заставляет оторваться от повседневной действительности, окунуться в нечто новое, неизведанное и, как следствие - пугающее своей шаткой неизвестностью. Куча вопросом встает перед человеком, когда он решается строить инфобизнес.

  • получится ли у меня?
  • как к этому отнесутся мои родственники?
  • что скажут на это мои друзья?
  • смогу ли я зарабатывать на этом?
  • а что будет, если все рухнет?

И многие-многие-многие таракашки в голове тут же вылезают из норок и дают о себе знать.

Поэтому в 99% случаев идеи так и остаются идеями. И именно в этот момент я хочу вас обрадовать: если вы читаете эту статью, то вы тот самый 1%. Ведь в этой статье я сделаю все для того, чтобы после ее прочтения вы, наконец, избавились ото всех своих глубинных страхов и сомнений. И решились.

Давайте сначала разберемся со всеми вашими (и нашими - людскими) таракашками.

Получится ли у меня?

А что случится, если не получится? Небо упадет? Солнце перестанет светить? Блин, да даже при самом ужасном варианте, в случае, если у вас ничего не получится, вы всего лишь потеряете немного денег. Знаете, есть одна классная еврейская пословица, которую я недавно узнал от одного из своих учеников: «Спасибо Богу, что забрал деньгами». И это реально так. Деньги - это то, что вы всегда сможете восстановить и заработать снова. Мир кишит ими, и вы всегда можете протянуть руку, чтобы взять их. Поэтому бояться на этот счет - не самая лучшая идея. Позаботьтесь лучше о том, что на самом деле важно.

Что скажут на это мои друзья?

Вообще должен предупредить вас, что в моменты, когда вы сильно меняетесь, когда вы ожесточенно работаете над собой и день ото дня стремитесь стать лучше, сильнее, богаче и успешнее… в такие дни люди начинают отворачиваться от вас. И это нормально. Это происходит везде и всегда. Люди, которые не могут догнать вас или хотя бы двигаться с вашей скоростью - будут тупо завидовать, не понимать, осуждать. Потому что вы ломаете их представления об этой Вселенной. Потому что вы делаете то, что не могут они.

Поэтому как только вы начнете быстро двигаться к своим целям, как только вы начнете достигать их одна за другой, как только ваша жизнь начнет кардинально меняться и у вас появятся те суммы, к которым вы всегда стремились - будьте готовы, многие отвернутся. Только здесь есть одно но: отвернутся лишь те, кто в глобальном смысле не нужен вам в вашем пути. Дурацкая фраза, но все же «настоящие друзья» останутся.

Как к этому отнесутся мои родственники?

Конечно, плохо! Я не видел еще ни одного случая, когда человек занялся бы инфобизнесом, а при этом все его родственники с самого начала рукоплескали бы ему и хлопали его по плечу, молчаливо одобряя каждый его шаг.

Обычно инфобизнес совершенно непонятен окружающим людям. Поэтому они его избегают и пытаются отговорить человека, который решил им заняться. И продолжается это ровно до тех пор, пока вы не начнете зарабатывать в инфобизнесе деньги.

Окружающие обычно видят это так, как если бы вы каждое утро в девять часов запирались в кладовке с маракасами и бубнами. Из-за двери они бы слышали, как вы что-то шепотом напеваете, а иногда позваниваете одиноко бубном. Потом выходите из кладовки ровно в полдень и выносите оттуда немного (а может - много) денег. Как бы вы относились к такому процессу?

Жуткий, непонятный, почти алхимический процесс. Который приносит деньги. Потом вы обязательно услышите диалог на другом конце стола во время очередной семейной встречи:

- Чем он занимается?

- Что-то в Интернете. Понятия не имею.

- Видимо, прибыльное дело - этот самый Интернет.

Давим тараканов до конца

Да и вообще - почему я рассказываю вам все это? Лучше просто расскажу метод, который помогает отлично разобраться во всех своих страхах и сомнениях. Этот метод называется «И чо!?»

Сядьте в удобную позицию тела. Дышите ровно: на два счета вдох, на два счета - выдох. Задайте себе вопрос, который вас мучает. Например:

- Что произойдет, если у меня не получится…

- Что произойдёт, если мне не хватит знаний…

Никому, черт возьми, не хватает знаний!

Мне тоже их не хватает! Я тоже частенько думаю, что знаю мало! И все - я повторяю: В.С.Е - инфобизнесмены считают, что могли бы знать больше, что могли бы давать больше полезного контента, что могли бы учить лучше.

И знаете, что отличает инфобизнесмена, который делает деньги, от инфобизнесмена, который так только называется и на самом деле не зарабатывает ни копейки? Да просто то, что первый решился когда-то «Мне не хватает знаний» - это на самом деле болезнь. Больше всего это похоже на один занятный процесс. Когда вы перед сном говорите себе: «Две минуты ВКонтакте / в Twitter’е / в Facebook’е - а потом спать», вы ведь обычно не ограничиваетесь этими двумя минутами, верно? Вы залипаете так, что спустя эти самые две минуты просыпаетесь с лицом на клавиатуре.

Происходит форма информационного сумасшествия. За картинкой следует картинка. За новостью - новость. За фотографией друга - следующая фотография. И так до бесконечности. Цикл затягивает просто своей монотонностью и, более того, вы даже слегка подтрансовываетесь. Уверен, какой-нибудь умный психолог написал на эту тему не мало научных работ: то, как информационное чревоугодие влияет на людей и их психику.

То же самое происходит с вами, когда вы решаете, что сначала должны еще научиться чему-либо, а уж только потом - преподавать это и делать на этом деньги.

Алгоритмы действий или программируем вас и ваш инфобизнес

Итак, развитие инфобизнеса - это совсем не та самая алхимия,которую будут представлять люди, окружающие вас и наблюдающие за тем, что вы делаете. В действительности развитие инфобизнеса больше похоже на компьютерное программирование. Технари сейчас меня поймут очень хорошо. Гуманитариям я объясню отдельно.

Строго говоря, существуют отработанные на мировой и российской практике алгоритмы. Последовательность действий, которую вам обязательно необходимо сделать. Шаг за шагом, сохраняя последовательность и в точности выполняя каждый из элементов внутри этой последовательности.

Главное, что вам нужно сделать в этот момент: это взять эти алгоритмы, взять эти шаги - и полностью, от начала и до конца, повторить их. Сильно вдумываться в этапы этой последовательности не стоит. Потому что желание разобраться в том, как эта последовательность работает, обычно губит всех начинающих инфобизнесменов. Они закапываются в теоретической основе и так и не выходят на практику - а деньги, по секрету вам скажу, живут только в практической жизни.

Это как если вы хотите включить компьютер. Подходите к нему. Пальцем нажимаете на кнопку запуска на системном блоке. Потом жмете на кнопку включения монитора. И происходит магия - внутри системного блока что-то жужжит, монитор загорается, появляется изображение.

По сути вы проделали определенный алгоритм действий - подошли, нажали на одну кнопку, нажали на вторую - и это привело к запуску компьютера. Нужно ли вам понимать, что конкретно произошло внутри этой шайтан-машины, чтобы компьютер работал? Нет!!! Вы просто подходите, нажимаете пару кнопок и не паритесь о том, как все произошло: произошло - и супер, включился - и отлично!

То же самое я призываю сделать вас и с инфобизнесом.

Формула инфобизнеса

Теперь поговорим об алхимии подробней

Если вам нужна формула, если вам нужна конкретная последовательность действий, которую вы можете сделать уже сейчас и благодаря которой у вас появится работающий инфобизнес.

Уровень №0

Поиск темы и ниши

- Как мне найти нишу?

Этот вопрос мучает многих на этом уровне. И если вы еще не начали инфобизнес, то наверняка вы находитесь именно здесь. Наверняка вы встречали в своей голове ворох вопросов, связанных с тем, как правильно выбрать из всего склада своих знаний то, что может принести вам прибыль.

В действительности ответ здесь лежит на самой поверхности, и заключается он в том, что существует всего два варианта выбора ниши:

1) Понять, какую максимальную ценность вы можете принести людям.

То есть вы просто погружаетесь на несколько минут в себя и сосредоточенно думаете над тем, что же вы умеете и знаете такого, что может принести людям максимальную пользу. То, чему вы будете учить и что обязательно будет у людей получаться. Не должно быть и доли сомнения: вы настолько классно разбираетесь в этом, что если вы будете учить этому, то у людей просто не будет шанса не достичь результата.

И если у вас есть такое знание, то тут совершенно не важно, что это. Вы можете выбрать нишу подводного вязания и сопутствующего заработка на продаже вязаных шарфов глубоководным крабам. Совершенно не важно! Потому что если у ваших учеников будет получаться вязать крючком в акваланге, и в итоге они будут зарабатывать на продаже шарфов глубоководным крабам - то эта ниша ваша! И вы всегда найдете людей, которые с удовольствием станут вашими благодарными клиентами.

2) Сделать осознанный выбор и принять решение.

Если со знанием, которое не вызывает у вас сомнений в своей прочности, у вас наблюдаются некоторые проблемы. Если вы не можете сходу понять, что же такого вы умеете по-настоящему хорошо и чему же вы могли бы обучать со 100% уверенностью.

В этом случае для вас подойдет второй вариант: взять и принять решение, что вы, например, будете обучать футболу, и все остальные темы - гори они ярким пламенем. То есть в этой точке вы просто говорите себе, что занимаетесь инфобизнесом вот в этой конкретной нише. И все остальное для вас перестает существовать, словно и нет его. Вы погружаетесь в нишу максимально глубоко по ходу развития.

Уровень №1

Транзакциональный бизнес

Транзакциональный бизнес - это когда вы меняете нечто на деньги. Обычно этим «нечто» являются ваши инфопродукты или тренинги, если мы говорим про инфобизнес.

Здесь цепочка простая и понятная: человек ищет решение какого-то конкретного вопроса, находит это решение у вас в тренингах / коробках / записях, покупает, учится и, решив вопрос, довольный уходит.

Это - самый простой и самый нижний уровень

Уровень №2

Линейка Инфопродуктов



А вот здесь начинается самое интересное. Когда вы понимаете, что не хотите больше вариться в одноразовых и тупиковых продажах первого уровня, вы приходи к тому, что я называю “треугольником инфобизнеса”.

Итак, для того, чтобы инфобизнес стал приносить по-настоящему интересные деньги, нужно понять одну главную и основополагающую вещь: инфобизнес - это не история о том, как клиент купил продукт, обрадовался и ушел. Инфобизнес - это про то, как клиент вливается в ваш мир, проходит ваши обучающие программы, становится лучше, растет и достигает результатов вместе с вами, с каждым разом проходя все больше тренингов, покупая все больше коробок и участвуя во все большем количестве ваших движух.

Треугольник Инфобизнеса - это система, которая специально создана для того, чтобы добавиться не однократного и тупикового результата, а множественной цепочки действий со стороны вашего клиента, каждое из которых приводит его к результату, а вас - к прибыли.

Визуально Треугольник Инфобизнеса - это треугольник, на каждом из трех углов которого расположены три основных направления, которые существуют в каждом по-настоящему крупном инфобизнесе.

1) Пассивное обучение

Это ваши книги и тренинги в коробках. Это то, что человек покупает или качает бесплатно. То, что он слушает и проходит и благодаря чему добивается результата сам - в гордом и мужественном одиночестве.

Зачастую именно продукты пассивного обучения служат так называемым front-end’ам - то есть являются бесплатными или дешевыми продуктами, которые позволяют новому человеку в вашем инфобизнесе познакомиться с вашими материалами и сделать выводы: интересны ему ваши программы или нет.

Но кроме этого важно отметить, что продукты пассивного обучения могут стоить и дорого. Более того: иногда они могут иметь поистине сумасшедший ценник! Я, например, лично знаю инфобизнесменов, у которых книга стоит 50.000. И эту книгу покупают! И эта книга приносит людям результат после ее прочтения! А теперь представьте, что вы потратили какое-то количество времени в своей жизни для того, чтобы написать книгу. Затем выставили ее на продажу, например, за те же 50.000 русских рублей. И занялись другими своими делами. Понятно, что книгу такой стоимости не будут расхватывать, как горячие пирожки. Но раз в какое-то время ее все-таки будут покупать. И такие моменты, я думаю, будут для вас по-настоящему приятными

2) Активное обучение

Это ваши тренинги, вебинары и онлайн-программы, благодаря которым вы доводите людей до результата в выбранной вами теме. Здесь, в отличие от пассивного обучения, от вас требуется непосредственное участие на каждом из этапов. Вы не просто написали книгу и поставили ее продаваться. Здесь вы берете людей за руку и толпой ведете их к намеченной цели: иногда пинаете, иногда мотивируете, иногда хвалите и иногда ругаете. Попутно выдаете контент и множество полезных фишек, которые люди внедряют и благодаря которым как раз и достигают своих результатов.

Продукты активного обучения обычно стоят дороже, чем продукты пассивного обучения. Хотя бы просто потому, что вам необходимо тратить свое личное время на то, чтобы приводить продукты активного обучения в действие.

И обычно инфобизнес строится таким образом, что после ознакомления с вашими бесплатными или недорогими продуктами пассивного обучения вы ненавязчиво подталкиваете человека к совершению следующего шага: покупки вашего продукта активного обучения, который гарантированно поможет ему решить определенную проблему.

Здесь интерес в том, что продукты активного обучения также могут делиться на ценовые подгруппы. Вы можете начать с бесплатных или условно-бесплатных вебинаров, а затем мягко выводить людей на покупку ваших более дорогих тренингов. Венцом всего этого многообразия становятся ваши ВИП-тренинги, которые заполняются вашими лучшими учениками и на которых вы выдаете самые сочные, самые мощные и самые эффективные фишки.

Линейка строится таким образом, чтобы человек, вошедший в треугольник инфобизнеса с угла пассивного обучения, далее пустился в активное обучение и внутри него вырос благодаря вашим тренингам. По мере того, как человек растет, развивается и достигает все больших результатов - он становится готов посещать все более мощные тренинги и программы, которые, конечно, будут стоить все дороже. Таким образом вы не просто заботитесь о результатах человека и не просто решаете его проблему одноразово, как в случае с первым уровнем - с транзакциональным инфобизнесом. Вы воспитываете себе идеального клиента, который благодаря вашим программам становится все более успешным, все более благодарным и все более платежеспособным.
(продолжение)

психологи, психолог, ТЯНЬШИ, Интернет

Previous post Next post
Up