Спасибо, Анечка! В случае Тяньши ведется направленная компания (проверено - это не паранойя :)). Все положительные отзывы с форумов немедленно удаляются. По статистике Тяньши и подобные компании отняли у транснациональных фармацевтических монстров около 15% рынка. Как Вы понимаете, это очень не мало.
Я, как видите, пытаюсь с ветряными мельницами воевать :))
Чес говоря впервые слышу вообще об этой фирме, ни хорошего ни плохого не попадалось.
Мне "Доктор Нонна" нравится, хотя вроде бы тоже сетевой маркетинг, на работе кривились когда рассказывала, но реально помогло, когда ничто не помогало. Не всм что она лучше, просто к слову - что действительно нормальные продукты существуют и не перестаю быть нормальными от того, что их продвигают.
У д-ра Нонны, кажется, тоже есть кальций - какой-то …-кислый - с усвояемостью до 30%. Часто говорят: «А почему в аптеках нету?» Так потому и нету: - компания очень дорожит своим именем и прекрасно понимает, что в аптеках, особенно в Русии, любой кальций будет немедленно разбодяжен с мелом; - замена классической схемы поставок: Производитель --> крупный опт--> средний опт--> мелкий опт --> магазин --> потребитель на Производитель --> Дистрибьютор --> потребитель позволяет: а) сократить расходы на посредников и, соответственно, больше платить Дистрибьюторам; б) исключить фальсификацию товара на промежуточных этапах.
А продукты действительно уникальны - из китайской императорской медицины. И у меня уже накопилось много результатов - моих и коллег.
Про кальций я не в теме, а с Нонной просто повело на заре олимовской жизни хорошего человека встретить, давал товар под отчет, больше здесь никто и никогда этого не делает. Ни сетевые, ни какие маркеты. А было когда-то, в прежней жизни, кормились с этого. как и пол-страны.
Comments 18
Reply
В случае Тяньши ведется направленная компания (проверено - это не паранойя :)). Все положительные отзывы с форумов немедленно удаляются.
По статистике Тяньши и подобные компании отняли у транснациональных фармацевтических монстров около 15% рынка. Как Вы понимаете, это очень не мало.
Я, как видите, пытаюсь с ветряными мельницами воевать :))
Reply
Reply
Воюем понемногу :))
В основном - результатами - а кто-то по-прежнему «НЕ ВЕРЮ!»
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Здоровья, счастья и благополучия!
И везения вам во всех делах и начинаниях.
( ... )
Reply
Очаровательный летний натюрморт :))
Reply
Мне "Доктор Нонна" нравится, хотя вроде бы тоже сетевой маркетинг, на работе кривились когда рассказывала, но реально помогло, когда ничто не помогало. Не всм что она лучше, просто к слову - что действительно нормальные продукты существуют и не перестаю быть нормальными от того, что их продвигают.
Reply
Часто говорят: «А почему в аптеках нету?»
Так потому и нету:
- компания очень дорожит своим именем и прекрасно понимает, что в аптеках, особенно в Русии, любой кальций будет немедленно разбодяжен с мелом;
- замена классической схемы поставок:
Производитель --> крупный опт--> средний опт--> мелкий опт --> магазин --> потребитель
на
Производитель --> Дистрибьютор --> потребитель
позволяет:
а) сократить расходы на посредников и, соответственно, больше платить Дистрибьюторам;
б) исключить фальсификацию товара на промежуточных этапах.
А продукты действительно уникальны - из китайской императорской медицины. И у меня уже накопилось много результатов - моих и коллег.
Reply
а с Нонной просто повело на заре олимовской жизни хорошего человека встретить, давал товар под отчет, больше здесь никто и никогда этого не делает. Ни сетевые, ни какие маркеты.
А было когда-то, в прежней жизни, кормились с этого. как и пол-страны.
Reply
Leave a comment