Кстати, время искажает воспминания. Помнится, за пару месяцев до появления Рюши я сказала: "После Габушка - никаких собак". В тот день, открыв дверь на лестницу, я долго, молча смотрела на детей с Рюшей на руках, а потом позвала тебя. Ты сказал: "Заходите!" Рюша была такая маленькая, что помещалась на ладони,а чтобы водить ее на прогулку, пришлось сделать шлейку из верхней части детского носочка. У Мыши был тогда период отказа от еды, и накормить ее удавалось только вместе с Рюшей: кусочек Мыши, кусочек Рюше. Когда Рюше было 3 месяца, мы случайно встретились на улице с ее братом - я никогда не слышала, чтобы собаки так по-человечески рыдали от счастья обретения утраченного. Рюша была единственной собакой, постоянно читавшей мои мысли - ей можно было ничего не говорить, и командовать было не надо, достаточно было только подумать. У нее был огромный дар любви. Такой огромный, что непонятно было как он помещается в такой крошке. Земля пухом тебе, Рюшечка.
Да, а Лиат набирала кучу щенков и котят и держала их в ящике от телевизора, пока ее маме это не надоедало, после чего все замученные звериные детишки исчезали не без помощи лиатовой матери. Именно поэтому мы отказались отдавать ей Рюшу.
если ж все вспоминатьdodrg59September 22 2010, 14:26:11 UTC
Кроме Лиат была еще "пинат-хай" (пинат-мет) - живой/мертвый уголок в классе, от коего директрисса писала кипятком и где рюшины братья и сестры сожрали попугаев
Comments 13
Reply
Не представляю за что Вас можно банить и материть?
Reply
Reply
Reply
Помнится, за пару месяцев до появления Рюши я сказала: "После Габушка - никаких собак".
В тот день, открыв дверь на лестницу, я долго, молча смотрела на детей с Рюшей на руках, а потом позвала тебя. Ты сказал: "Заходите!"
Рюша была такая маленькая, что помещалась на ладони,а чтобы водить ее на прогулку, пришлось сделать шлейку из верхней части детского носочка. У Мыши был тогда период отказа от еды, и накормить ее удавалось только вместе с Рюшей: кусочек Мыши, кусочек Рюше.
Когда Рюше было 3 месяца, мы случайно встретились на улице с ее братом - я никогда не слышала, чтобы собаки так по-человечески рыдали от счастья обретения утраченного.
Рюша была единственной собакой, постоянно читавшей мои мысли - ей можно было ничего не говорить, и командовать было не надо, достаточно было только подумать. У нее был огромный дар любви. Такой огромный, что непонятно было как он помещается в такой крошке.
Земля пухом тебе, Рюшечка.
Reply
Reply
Reply
Ещё один кусок сердца оторвался.
Им пухом будут небеса...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment