конструкция крыла и условия его работы боятся обледенения в большей степени, суперкритический профиль - так и задумано, летают, но лучше в европе, наверное, им летать советские самолёты были разные на одном иле была противообледенительная система на спирту - срабатывает датчик обледенения, один из экипижа тянется к кнопке включения и тут остальные ему говорят "твоя доля" и он руку убирает и так до тех пор пока у кого-нибудь нервы не сдадут
но не относитесь к моим словам серьёзно, у меня образования нет, просто вырос на аэродроме
Comments 9
( ... )
Reply
Кстати, с Наступившим тебя!
Reply
Завтра на реконструкцию поеду в Черноголовку. Вернее уже сегодня
Reply
только он не совсем для нашего климата, крыло очень чувствительно к обледенению
Reply
Reply
Reply
советские самолёты были разные
на одном иле была противообледенительная система на спирту - срабатывает датчик обледенения, один из экипижа тянется к кнопке включения и тут остальные ему говорят "твоя доля" и он руку убирает и так до тех пор пока у кого-нибудь нервы не сдадут
но не относитесь к моим словам серьёзно, у меня образования нет, просто вырос на аэродроме
Reply
Reply
Leave a comment