Автоматизацию московского общественного транспорта делала одна контора с учетом "московских" интересов. А у РЖД автоматизаторы свои - другие. Поэтому концепты изначально были разные.
Re: насчет расплаты по кредиткеdoctorsoulJuly 19 2011, 09:43:10 UTC
надеюсь вы осознаете, что всегда можно найти как минимум несколько решений одной проблемы. К примеру, тотально проапгрейдить ИТ-решение метрополитена, чтобы платежи проходили, мягко говоря, быстрее. А кассовый узел на каждой станции - он для декорации и для красоты? Ну проводите транзакции в офф-лайн режиме для пользователя с учетом его идентификатора, а проводите спустя 5-10 секунд после этого. Чтобы предотвратить поездки с заранее пустым счетом - ставьте стоп-листы, как сейчас с карточками делают. Возможно у вас слишком мало опыта или нет никакого желания разобраться в ситуации.
Comments 7
А у РЖД автоматизаторы свои - другие.
Поэтому концепты изначально были разные.
Reply
Reply
это разные поляны
как федеральный суслик и региональный тушканчик
поэтому изначально мысли думались в разных направлениях и идеи брались из разных источников
думаю, по мере удешевления RFID-меток нас ждет на этом направлении еще немало интересного
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment