Leave a comment

Comments 7

nezametny July 12 2011, 19:30:25 UTC
Автоматизацию московского общественного транспорта делала одна контора с учетом "московских" интересов.
А у РЖД автоматизаторы свои - другие.
Поэтому концепты изначально были разные.

Reply

doctorsoul July 12 2011, 19:32:37 UTC
Да уж верю, к сожалени. Кусочки бюджета были вкусными - их явно разделили :)

Reply

nezametny July 12 2011, 19:36:08 UTC
разделили не кусочки а сами бюджеты
это разные поляны
как федеральный суслик и региональный тушканчик

поэтому изначально мысли думались в разных направлениях и идеи брались из разных источников

думаю, по мере удешевления RFID-меток нас ждет на этом направлении еще немало интересного

Reply


bassa_krsk July 15 2011, 03:25:11 UTC
Я думаю, что пока кто-то в метро получает "откаты" от фирм производящих карточки ни о каком внедрении NFC и банковских карт речи не может быть.

Reply


(The comment has been removed)

Re: насчет расплаты по кредитке doctorsoul July 19 2011, 09:43:10 UTC
надеюсь вы осознаете, что всегда можно найти как минимум несколько решений одной проблемы. К примеру, тотально проапгрейдить ИТ-решение метрополитена, чтобы платежи проходили, мягко говоря, быстрее. А кассовый узел на каждой станции - он для декорации и для красоты? Ну проводите транзакции в офф-лайн режиме для пользователя с учетом его идентификатора, а проводите спустя 5-10 секунд после этого. Чтобы предотвратить поездки с заранее пустым счетом - ставьте стоп-листы, как сейчас с карточками делают. Возможно у вас слишком мало опыта или нет никакого желания разобраться в ситуации.

Reply

(The comment has been removed)

Re: насчет расплаты по кредитке doctorsoul July 19 2011, 10:37:05 UTC
И что дальше-то? Аргументы исчерпаны? Тогда смысл был сюда в принципе писать?

Reply


Leave a comment

Up