Напомню - в таком случае у пользователя есть 180 дней (!) для того, чтобыплатеж вернуть. Не 30, как пишет в своей выписке Сбербанк, например, а 180ть. Это правило для Visa и Mastercard.
1. У вас случаем нет нормативного документа указанных платёжных систем,подтверждающих утверждение про 180 дней? 2. Вы считаете, что крупнейший в СНГ эмитент карт указанных платёжных систем нарушает их правила? Верится с трудом.
1. не искал - говорю со слов весьма просвещенных товарищей. 2. крупнейший эмитент каких карт? зарплатных - там народу все равно что у них в выписке написано, поэтому можно делать все что угоно. Сервис Сбера - ниже плинтуса до сих пор.
Давайте всё-таки оперировать фактами, а не слухами и субъективными ощущениями, иначе как-то несерьёзно: 1. Мы с вами такой норматив платёжных систем не видели. 2. На второй вопрос не ответили. А у меня есть и зарплатная и незарплатная карта, я внимательно читаю выписку и доволен сервисом -D
1. Давайте-ка я буду оперировать в своем ЖЖ теми фактами, которые считаю разумными и достоверными, хорошо? Источник информации вызывает обоснованное доверие, поэтому я ему вполне поверю. 2. Мне все равно сколькоу Сбера выпущенных карт. В большинстве случаев это зарплатные карты, по которым в месяц происходит ровно две операции - запрос баланса и обнал всего, что есть на карте. Большинство таких проектов идут по принуждению - руководство просто загоняет в зарплатный проект свой персонал без возможности выбора. Именно поэтому говорить о сервисе Сбера бессмысленно - ему просто все равно какое он будет :)
2. Открываем Правила обслуживания и пользования банковскими картами ВТБ 24 (ЗАО) ... 6.2.3. В случае несогласия со списанием со Счета (зачислением на Счет) какой-либо суммы обратиться в Банк с соответствующим заявлением в течение 40 (Сорока) календарных дней со дня совершения Операции, приложив к заявлению выписку по Счету с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции, др. документы, подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы. При не предъявлении Клиентом Банку письменной претензии по Операции в порядке и в срок, указанные в настоящем пункте, Операция считается подтвержденной Клиентом и не может быть им оспорена.
В любом случае договор на обслуживание вы заключали не с платёжной системой, а именно с ВТБ 24, в котором наверняка был пункт "с правилами и условиями ознакомлен". И претензия подаётся именно в банк-эмитент, а не в платёжную систему. Так что после 40 дней претензию рассматривать не будут. Если даже сейчас не верите, проведите эксперимент.=)
у нас тотальный правовой нигилизм в банках в том числе :) проблема может быть самая простая - к примеру, непоставка товара в срок 45 дней (на том же ebay). Претензию по этому поводу, к счастью, в банк отправлять не надо - есть paypal или сам ebay, который будет дрючить продавца по полной программе (использовал такую возможность уже два раза). Но придется - отправлю и в банк. Поставлю эксперимент, можете не сомневаться. И рассмотрят - никуда не денуться.
Comments 10
Напомню - в таком случае у пользователя есть 180 дней (!) для того, чтобыплатеж вернуть. Не 30, как пишет в своей выписке Сбербанк, например, а 180ть. Это правило для Visa и Mastercard.
1. У вас случаем нет нормативного документа указанных платёжных систем,подтверждающих утверждение про 180 дней?
2. Вы считаете, что крупнейший в СНГ эмитент карт указанных платёжных систем нарушает их правила? Верится с трудом.
Reply
2. крупнейший эмитент каких карт? зарплатных - там народу все равно что у них в выписке написано, поэтому можно делать все что угоно. Сервис Сбера - ниже плинтуса до сих пор.
Reply
1. Мы с вами такой норматив платёжных систем не видели.
2. На второй вопрос не ответили.
А у меня есть и зарплатная и незарплатная карта, я внимательно читаю выписку и доволен сервисом -D
Самые "пластиковые" банки в I полугодии 2010 года
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/09/15/32960961
Reply
2. Мне все равно сколькоу Сбера выпущенных карт. В большинстве случаев это зарплатные карты, по которым в месяц происходит ровно две операции - запрос баланса и обнал всего, что есть на карте. Большинство таких проектов идут по принуждению - руководство просто загоняет в зарплатный проект свой персонал без возможности выбора. Именно поэтому говорить о сервисе Сбера бессмысленно - ему просто все равно какое он будет :)
Reply
2. Открываем
Правила обслуживания и пользования
банковскими картами ВТБ 24 (ЗАО)
...
6.2.3. В случае несогласия со списанием со Счета (зачислением на Счет) какой-либо
суммы обратиться в Банк с соответствующим заявлением в течение 40 (Сорока)
календарных дней со дня совершения Операции, приложив к заявлению выписку
по Счету с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции, др. документы,
подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы.
При не предъявлении Клиентом Банку письменной претензии по Операции
в порядке и в срок, указанные в настоящем пункте, Операция считается
подтвержденной Клиентом и не может быть им оспорена.
http://www.vtb24.ru/f/1/personal/cards/visa/vtb24_card_rules.pdf
Reply
Reply
И претензия подаётся именно в банк-эмитент, а не в платёжную систему.
Так что после 40 дней претензию рассматривать не будут.
Если даже сейчас не верите, проведите эксперимент.=)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment