Итак, этот пост про наше чудесное Акадо. Вот я обычный абонент, у меня есть городской номер телефона от МГТС (как было хорошо, кгда он не работал
. Сегодня в 1542 мне звонят товарищи из call-Центра “Акадо” и начинают снова предлагать подключаться к фиксированному ШПД. Пришлось сломать концепт им и спросить как все-таки сделать так, чтобы мне более никто не звонил? “Никак, говорят - мы получили этот номер по договору с МГТС (!) и будем звонить столько, сколько хотим. Хотите отрубить нас - в наш (!) офис тащитесь на Профсоюзную и пишите там письменное заявление”. Я давно так не был очарован.
Ну хорошо, - говорю, - пометьте БД, чтобы я недоволен, чтобы мне уже больше не звонили. “А это не важно, - ответствует мне девушка которая даже не назвала мне свой операторский номер, - в БД уже три раза это написано, что абонент не доволен и чтобы больше не звонили, но мы все равно продолжим“. Практика холодного обзвона, конечно, приносит какие-то плоды в части абонентской базы. Но зачем злить народ таким отношением?
Мне как-то PR-товарищи Акадо говорили о том, что если абонент не хочет, чтобы ему звонили - ему и не будут больше звонить. Выходит - соврали?
UPD. Решил воспользоваться советом - позвонил 231-44-44 в 1912 22 ноября 2010 года. Сотрудник на том конце провода мгновенно представился, уточнил вопрос и сказал, что “исключить номер из базы обзвона могут только сотрудники отдела продаж”. Сразу на них меня переключил. У меня уточнили номер и выдали “самое интересное, что такого номера в нашей базе нет”. Видимо, уже удалили
Оперативно
Надеюсь, другим абонентам тоже можно будет так сделать - вроде быстро.
Originally published at
Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or
there.