Кто быстрее?:)

Mar 22, 2010 16:57

Журналист вооруженный смартфоном и твиттером способен создавать новости горраздо быстрее коллег из информационных агентств :) Вот один только пример - показательный персонально для меня :) Прессуха "Комстара", генеральный директор г-на Приданцев говорит о том, что бренд "КОмстар" в 2011 году исчезнет с телеком-карты страны. Тезис сформулирован, ( Read more... )

СМИ, Комстар, Прайм-ТАСС

Leave a comment

Comments 29

doctorsoul March 22 2010, 13:38:55 UTC
Дело нормальное. Интересно только сделали ли что-то в рейтерс для того, чтобы ускорить выкладку новостей? К примеру, раздали всем смарты со специальным клиентом для постинга текстов? Мне не один раз в российских инфоагентствах приходилось видеть, как новости передаются по телефону - казалось, это вчерашний день. Ан нет :(

Reply


dadya_pasha March 22 2010, 13:36:52 UTC
Они будут сосать, это лучше чем улучшать свою работу. Все такие товарищи - получают зарплату за то что сходили, они давно разучились быстро работать. Им это и мне надо - пока редактор посмотрит, пока пернет, пока прочитает еще раз и напишет без ошибок. Тебе проще, у тебя нет никакого мудаебства вокруг, ты сам действуешь как считаешь нужным. Скоро они будут пиздить новости у тебя, и пойдет со ссылкой "информированный источник". А корреспондентов своих ебать не стоит - там просто структура из чучел, на всех уровнях.

Reply

doctorsoul March 22 2010, 13:39:53 UTC
Дядь, ну что ты так злобно :) Хорошие люди работают в информационных агентствах, некоторых знаю лично. Вызывает удивление только тот факт, что технических средств для выставления оперативного новостй там нет. Хотя, казалось бы, им-то первым это надо делать.

Reply


kepochka March 22 2010, 13:39:57 UTC
а теперь сравни аудиторию своего бложика и прайма :)
они хоть и тормоза, но по охвату тебе до них далеко :)

Reply

doctorsoul March 22 2010, 14:38:30 UTC
Ну в этом я нисколько не спорю :) Я говорю только о модели такой работы - как только ее возьмут на вооружение ресурсы с аудиторией новостникам станет еще сложнее.

Reply

kepochka March 22 2010, 15:08:34 UTC
пока они не прочухают реальную конкуренцию никто не шелохнется.

Reply

doctorsoul March 22 2010, 16:25:23 UTC
На спецрынках конкуренция уже давно есть :)

Reply


kuznez March 22 2010, 14:29:01 UTC
А тут, Макс, еще вопрос "фабрика" и "хэнд-мэйд". Одно дело агентство, другое чей-то твиттер. С тебя спроса никакого, если ты соврамши у себя. На агентство же можно ссылаться и т.д.
Короче говоря, агентства были, есть и будут быть, т.к. обществу важна верификация информации. Историю про оторванные ручки на трассе Москва-Воронеж все помнят.
Лично мне вот, например, глубоко фиолетово на час раньше новость получить или на час позже. Биржу, думаю, даже твиттер самого Приданцева бы не уронил. Так что реальность остается на месте.
Я тоже делаю бутеры вкуснее, чем Мак-Дак:). Однако вряд ли он про меня знает:))).

Reply

doctorsoul March 22 2010, 14:40:45 UTC
Паааадаждите дорогой товарищ. Какая верификация в этом случае? Цитата идет прямым текстом, далее - что это будет. Это новость и должна быть доставлена до редакции как можно быстрее. Что здесь уточнять? В своем ли был уме Приданцев когда это говорил?:))
Речь даже не о том, кому именно верить - скорее о том, что СМИ для которых скорость выставления информации не является такой уж значимой задачей могут работать на уровне информаицонного агентства по какому-то направлению. Об этом речь.
А о Макдаке - я курицу делаю лучше чем они :) Вопрос в ЦА :)

Reply

kuznez March 22 2010, 15:14:15 UTC
А именно про ЦА и я говорю. Твой твиттер и лента агентства имеют несоизмеримо разный вес по значимости источника информации, коими являются. Как для массовой ЦА, так и для адресной. То, что написано у тебя, все равно полезут перепроверять именно через агентства. В тот момент, когда ты по адресности переплюнешь информационные агентства (т.е. на основании того, что написал ты, например, будут покупать и продавать акции), ты станешь самым дорогим аналитиком-экспертом, не более того ( ... )

Reply

doctorsoul March 22 2010, 16:25:02 UTC
Про вес - это понятно. Но, к примеру, мероприятие телекомовское. Одно дело - про это пишет Прайм-Тасс. ОТлично. С другой стороны - про это пишем - ну к примеру,журнал Сети. Если журналист журнала Сети будет по скорости аналогичен жрналисту Прайм-Тасс или даже превосходить его по скорости при том, что тему он точно знает лучше. Так в чем тогда проблема? И клеймо есть и оперативность. И что тогда будут делать товарищи из агентств?

Reply


markeef March 22 2010, 19:52:58 UTC
Если кому еще интересно про бренд Комстар - писал в прошлом году: http://www.sotovik.ru/news/tritiu-dolzhen-uiti.html

Reply

doctorsoul March 22 2010, 20:00:22 UTC
Ты вообще провидец, кто спорит :)

Reply

blogcomstar March 22 2010, 20:04:45 UTC
А разве кто-то скрывал, что наши яйца покраснеют? :)

Reply

doctorsoul March 22 2010, 20:06:17 UTC
Очень образный заголовок может получится :) В МТС предпочитают говорить "овалы" - ничего, вот и "КОмстар" теперь научат :)))

Reply


Leave a comment

Up