Работа с блогосферой :)

Nov 18, 2009 16:36

Судя по тому, что я слышал от Дениса Лобанова, в Акадо целый отдел работает с блогосферой. Интересно, у кого еще такой же системный подход? Не один "контролер" из PR-отдела и агентство, а именно свои товарищи, серьезно подвязанные на работу с блогами, форумами и социальными сетями. Готов услышать примеры :)


Read more... )

Акадо

Leave a comment

Comments 29

sergeygipsh November 18 2009, 13:39:02 UTC
а я хотел бы узнать что подразумевают под работой с блогосферой? А то в Украине уже есть претенденты на такую работу:) Тупо гадить в комментах на конкурентов, расхваливая свой продукт.

Reply

doctorsoul November 18 2009, 13:41:56 UTC
Судя по тому, что я услышал от Акадо - это быстрая работа с проблемами пользователей о которых они пишут в блогах: сервисная функция с подключением различных отделов компании. То есть оперативное "разруливание". Ну и, видимо, отбиваца от куонкурентов :)

Reply

sergeygipsh November 18 2009, 13:47:08 UTC
по опыту в блог пишут те, кто не может разрулишь их по обращению в call-центр. Поэтому быстрой может быть не работа, а реагирование на проблемы. А вот сама разборка проблем быстрой будет вряд ли. ИМХО, конечно, не зная бизнеса говорить сложно.

т.е. у них в каждом отделе есть человек, который отвечает именно за запросы из блогов: в юр.отделе, в фин.отделе и т.д.? Или специальный отдел в котором 5 человек мониторят блоги?

Reply

doctorsoul November 18 2009, 13:54:11 UTC
Я им сказал тоже самое про скорость - но они считают что кто-то в call-центр просто не звонит, а проблем от этого меньше не становится и все надо решать. У них 3 человека в отделе и они занимаются поиском проблем, легким образвоанием пользователей и решением сложностей отправляя запросы через общую систему мониторинга.

Reply


ahnen_erbe November 18 2009, 15:20:55 UTC
в телекомах по-моему только у СкайЛинка.
По хорошему эта сервисная в каком-то роде функция отдела и она имеет право на существование.
Мне рассказывали, что на prline был какой-то молодой парень, который окучивает телеком на предмет работы в блогосфере. Тарасов или Терехов, не помню. Но там именно "украинский" вариант: замочить конкурента в форуме, по моему.

Reply

doctorsoul November 18 2009, 15:25:46 UTC
У ская отдел? :)) Неа - не так :)
Относительно окучивания не скажу - сам был на prлинии, но не слышал. Возможно, вы имеете в виде товарища 1447 :)

Reply

ahnen_erbe November 18 2009, 15:31:01 UTC
да, наверное он. у него на сайте в разделе "клиенты" много телекомов, надо сказать.
по поводу Ская могу ошибаться, но там было два человека, который вели их форум, нет?

Reply

doctorsoul November 18 2009, 15:34:03 UTC
Я могу ошибаться по поводу Ская, но, полагаю, не сильно - на форуме есть свои модераторы на общественных началах, присматривают за ним не только специалисты PR-службы, но и из разных подразделений компании: им вменяется в обязанность его читать и отвечать на вопросы. Но форум - это клево (ни у кого из большой тройки такого нет явления), но недостаточно. Я вот напишу сейчас здесь "Скай Линк" и точно уверен, что этот пост и комменты попадудт в вечерний мониторинг блогов :)

Reply


pacificatore November 18 2009, 16:44:56 UTC
Отдел это не системный подход. это возможность сделать ставку начальника отдела, старшего эксперта и младшего эксперта.

Reply

doctorsoul November 18 2009, 17:04:18 UTC
Ну каждый это видит по своему :) На красивых графиках акадо-столица число негативых отзвывов уменьшается. А что делает Скартел в этой связи?:)

Reply

pacificatore November 18 2009, 17:51:19 UTC
ну это лучше у Наташи Царевской спроси =)

Reply

doctorsoul November 18 2009, 17:56:41 UTC
Слушай, ну без примеров у тебя утверждение несколько подвисает в воздухе :) Мы же не в рамках "вопрос-ответ и все-под-запись", мнение выскажи если уж оцениваешь ситуацию :)

Reply


Веб 2.0 в действии wheelhorse November 25 2009, 13:05:10 UTC
Простите, Максим, что приплетаю частное, но молчать не могу, общение с саппортом Акадо и их карманными коллекторами меня выбило из колеи http://wheelhorse.livejournal.com/98085.html

Reply

Re: Веб 2.0 в действии doctorsoul November 25 2009, 13:09:37 UTC
Ну я бы еще скан письма выложил к себе с блог - будет полезно узнать какими формулировкаим они пользуются:) Кстати, а с саппортом после этого не общались?

Reply

Re: Веб 2.0 в действии wheelhorse November 25 2009, 14:04:15 UTC
Надо будет мужа попросить отсканировать. Ст_билли отписался в комментариях, номер договора я дала, посмотрим, чем закончится.

Просто меня больше всего убило, что саппорт Акадо в общении мне отказал с формулировкой "мы общаемся с действуюшими клиентами", а все вопросы, связанные с задолженостью решайте через колекторское аг-во. Т.е. де факто, у меня как у законопослушного гражданина и абонента нет возможности возместить свой долг (137 р - не та сумма, чтобы я разбиралась с тем, реальный это долг, или фантазия). Я обязано заплатить 500 рублей "милым" брянским ребятам, которые располагают всей моей личной информацией (дом.адресом, телефонами городским и мобильными, номером паспорта и т.п.)

Reply

Re: Веб 2.0 в действии doctorsoul November 25 2009, 14:09:19 UTC
Ну коллекторы в данном случае идут лесом - для начала оператору надо было уведомить абонента о наличии долга, прежде чем отдавать это на взыскание :) Плюс в данном случае в том, что долг не куплен агентством а передан для получения денег, то есть отозвать какую-то часть ошибочных претензий Акадо может спокойно.

Reply


Leave a comment

Up