Судя по тому, что я слышал от Дениса Лобанова, в Акадо целый отдел работает с блогосферой. Интересно, у кого еще такой же системный подход? Не один "контролер" из PR-отдела и агентство, а именно свои товарищи, серьезно подвязанные на работу с блогами, форумами и социальными сетями. Готов услышать примеры :)
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
т.е. у них в каждом отделе есть человек, который отвечает именно за запросы из блогов: в юр.отделе, в фин.отделе и т.д.? Или специальный отдел в котором 5 человек мониторят блоги?
Reply
Reply
По хорошему эта сервисная в каком-то роде функция отдела и она имеет право на существование.
Мне рассказывали, что на prline был какой-то молодой парень, который окучивает телеком на предмет работы в блогосфере. Тарасов или Терехов, не помню. Но там именно "украинский" вариант: замочить конкурента в форуме, по моему.
Reply
Относительно окучивания не скажу - сам был на prлинии, но не слышал. Возможно, вы имеете в виде товарища 1447 :)
Reply
по поводу Ская могу ошибаться, но там было два человека, который вели их форум, нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто меня больше всего убило, что саппорт Акадо в общении мне отказал с формулировкой "мы общаемся с действуюшими клиентами", а все вопросы, связанные с задолженостью решайте через колекторское аг-во. Т.е. де факто, у меня как у законопослушного гражданина и абонента нет возможности возместить свой долг (137 р - не та сумма, чтобы я разбиралась с тем, реальный это долг, или фантазия). Я обязано заплатить 500 рублей "милым" брянским ребятам, которые располагают всей моей личной информацией (дом.адресом, телефонами городским и мобильными, номером паспорта и т.п.)
Reply
Reply
Leave a comment