Как прошёл день. Извините, под кат не осилила.

Feb 14, 2007 21:02

С утра - она. Государственная Дума. Пропуск, паспорт, гололед  и лужи - нет, на руках не переносили - и пятнадцать минут опоздания на встречу.  
С тем, кем надо было встретится и куда я позорно нечаянно задержалась, я столкнулась у двери лифта. Ну разве можно отказать мне?  - Правильно. Это опасно.
 Итак, Юля ПОЕДЕТ в реабилитационный центр. Таня  - мать Юли написала письмо.
Я не могла его прочесть вслух.  Потому что боялась заплакать при сильных. 
Как просто, как страшно и как коротко можно написать о своей жизни. О прошлой и настоящей.
"Я, Татьяна Ивановна, обращаюсь к вам с просьбой помочь моей дочери Юлии, которая 26 декабря попала в больницу в результате автокатастрофы в коматозном состоянии, а моя старшая дочь Лена 1973 года рождения погибла на месте. Их сбил сотрудник ГАИ, который был пьян. Юля лечится в институте Бурденко после тяжелой черепно - мозговой травмы.
Дальнейшее лечение должно проводится в реабилитационном центре .
С 1985 года я осталась с детьми одна.  Было очень трудно. Кроме основной работы, честно выполняла государственный долг и работала секретарем избирательного участка. Старшая дочь Лена закончила школу с  золотой медалью и закончила медицинскую Академию. Потом она получила второе высшее фармакологическое образование.
А Юля имеет высшее экономическое образование и второе высшее тоже закончила Москвовский институт Управления.
После катастрофы - я в административном отпуске, я работаю инженером по технике безопасности в городе Вышний Волочок. Все сбережения ушли на похороны дочери Лены.
НИИ Бурденко одна из лучших клиник, но и одна из самых дорогих. Юля смогла попасть туда с помощью друзей и сотрудников с работы. На сегодня все материальные возможности исчерпаны и все лечение легло на мои плечи. Пенсия у меня 2880 рублей и зарплата 5320 рублей.
С искренним уважением - Татьяна П. 
14 февраля 2007 года."

А Потом - бегом по тем же лужам в Бурденко.  Мама. Таня. Юля. Вадим. Димку снова оперируют.
Дальше- за клюквой и ягодами для мамы, а потом я поняла что идти больше не могу. И схватила машину.  Таксист все время о чем то говорил,  а я кивала и даже отвечала.
Из плохого - на одну встречу я совсем опоздала. На два часа. Попробую завтра.
В хосписе в Киеве. Много всего. Справимся. Бывало и хуже. А может мне кажется.
 Всем - удачи и любви. И много сил. И - понимайте друг - друга. Это самое сложное.
Спасибо всем, кто помог.

Up